Новый Ghost проходит сейчас тесты близ Мюнхена и на его улицах. Маскировки на машине пока ещё «тонны». Это не только камуфлирующая плёнка, но и накладки, искажающие некоторые линии (особенно в задней четверти кузова).
После создания нового поколения флагмана Phantom и невиданного для марки кроссовера Cullinan компания Rolls-Royce взялась за седан Ghost. Нынешняя генерация (она же первая) появилась аж в 2010 году и обновлялась в 2014-м, так что замена необходима. Судя по ряду признаков (вроде временной задней оптики на прототипах), «второй» Призрак отпразднует премьеру лишь в 2020-м, как модель 2021 года.
По неофициальным данным, новый Ghost использует уменьшенную версию полностью новой платформы Architecture of Luxury от последнего Фантома и Куллинана (больше никакого мимикрировавшего BMW 7-Series). Это означает широкое применение алюминия в кузове, двух- и многорычажку, пневмоподвеску с выравниванием уровня, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и камеру для сканирования полотна дороги. Вероятно, полноуправляемое шасси, как на новом Фантоме, мы здесь тоже увидим.
О моторе пока можно строить только предположения, однако самым вероятным видится перенос наддувного двигателя V12 6.6 с предшественника, разве что с модернизацией. Вот в этой части пересечения с актуальной баварской «семёркой» избежать трудно, точнее, с модификацией M760Li. И она, и Ghost используют мотор N74B66 в разных вариациях. Напомним, что в нынешнем Призраке этот агрегат выдаёт «в базе» 570 л.с. и 780 Н•м или 612 л.с. и 840 Н•м на версии Ghost Black Badge либо 632 л.с. и 870 Н•м на родственном купе Wraith Black Badge. В недавно обновлённой «семёрке» V12 6.6 генерирует всего 585 л.с. и 850 Н•м.
Глава Роллс-Ройса Торстен Мюллер-Отвос уже говорил, что в перспективе моделям компании светит чистый электрический привод (и никакого промежуточного шага в виде гибридов, боже упаси). Сроки не были обозначены (по мере развития технологий). В общем, дебютирует Ghost с классическим ДВС. Но вполне вероятно, что через несколько лет именно этой модели суждено обратиться к батареям (хотя в виде эксперимента ещё в 2011-м фирма перевела на электротягу большой Phantom, превратив его в шоу-кар 102EX).