img
23 Апр 2019

Новая модель Geely: не минивэн, а кроссовер, в соперниках Toyota Highlander

В Сеть выложили фотографии совершенно новой модели китайской марки без какого-либо камуфляжа. Автомобиль будет доступен с семиместным салоном.

Новая модель Geely: не минивэн, а кроссовер, в соперниках – Toyota Highlander

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Шпионские снимки модели, которая пока известна под заводским индексом VF12, были опубликованы еще осенью прошлого года. Тогда папарацци поймали автомобиль, обклеенный маскировочной пленкой. Китайские профильные СМИ окрестили тот образец минивэном. Да и кодовое обозначение указывает на принадлежность к сегменту MPV – вэн Jiaji, уже доступный в Поднебесной, ранее назывался VF11. А недавно фото VF12 без камуфляжа выложили в базу министерства промышленности КНР, и местные медиа сразу же изменили свою позицию – теперь новинку Geely считают кроссовером.

geely00

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Пока неизвестно, на какой платформе базируется модель – на «тележке» собственной разработки компании, или же в ее основе лежит одна из платформ, созданных Джили вместе с принадлежащей ей Volvo (CMA или BMA). Длина VF12 равна 4835 мм, колесная база – 2815 мм. Для сравнения, у паркетника Geely Boyue (в России – Atlas) эти показатели составляют 4519 и 2670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji – 4706 и 2805 мм. Кстати, по своим габаритам VF12 близок к Toyota Highlander прежнего поколения (4890/2760 мм), поэтому «поднебесные» СМИ и записали «японца» в соперники к модели Geely.

У VF12 семиместный салон, в списке оборудования заявлены матричные фары, 18-дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше.

geely (1)

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

По предварительным данным, новинку предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.5 и «турбочетверкой» 1.8 мощностью 177 и 184 л.с. соответственно. Первый двигатель разработан опять же вместе с Volvo, таким же оснащаются, например, Volvo XC40 и Geely Binue. У Binue мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Двигатель 1.8T – это уже детище Geely, такой есть и в гамме Boyue/Atlas, он сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (у Boyue еще имеется 163-сильный вариант 1.8 с 6МКП). Не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии, а вот есть ли у новинки полный привод – неизвестно.

geely (1)

Ожидается, что на китайский рынок Geely VF12 выйдет до конца текущего года. Между тем в 2019-м Geely должна представить еще один новый кроссовер – SX12, который почти полностью повторяет прошлогодний концепт Icon. Это паркетник построен на платформе BMA.

Информации о планах Geely привезти VF12 и SX12 в Россию еще нет. Зато нам обещаны купеобразный кроссовер FY11 и компактный Binue.  Последний, кстати, может добраться до РФ уже в этом году.

 

Популярное