Известна дата премьеры нового кроссовера Land Rover: модель официально представят 22 ноября 2018 года в Лондоне.
Land Rover продолжает готовиться к дебюту Range Rover Evoque второго поколения. Чтобы подогреть интерес к новинке, компания решилась на арт-инсталляцию: речь идёт о целом «парке» проволочных скульптур в виде силуэта автомобиля, их компания оставила в различных местах столицы Англии. Фигуры созданы в масштабе 1:1, и, судя по ним, пропорции компактного кроссовера останутся прежними.
Как и предполагалось, переднюю оптику новопоколенного Range Rover Evoque сделали в стиле Range Rover Velar, помимо этого он получил более крупную решётку радиатора и вытянутые по горизонтали задние фонари.
В салоне новинки, как и у Velar, будет три дисплея: один займёт место традиционной приборной панели, ещё два разместят на центральной консоли. Вероятно, новый Evoque построят на модернизированной версии платформы нынешнего кроссовера (D8). Судя по сообщениям зарубежных СМИ, второе поколение будет чуть крупнее предшественника: в частности, у новинки могут вырасти длина и колёсная база. У актуальной модели эти показатели равны 4 370 и 2 660 мм соответственно.
По неподтверждённым пока данным, линейка моторов останется прежней: в неё войдут двухлитровые бензиновые и дизельные «турбочетвёрки» Ingenium с отдачей от 150 до 300 л.с. Они комплектуются девятиступенчатым «автоматом» ZF. Не исключено, что новый Evoque также обзаведётся гибридной силовой установкой, в состав которой войдёт 1,5-литровый трёхцилиндровый турбомотор.
Предзаказы на кроссовер второго поколения за рубежом стартуют одновременно с мировой премьерой, которая пройдёт в Лондоне – 22 ноября. Ориентировочная стартовая цена – 32 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,8 млн рублей по актуальному курсу. В России же продажи новинки могут начаться весной 2019 года.
Ранее стало известно о том, что у нового Range Rover Evoque не будет трёхдверной версии – такую модификацию убрали из-за низкого спроса. Так, на «трёхдверке» выбор остановили лишь 5% клиентов, купивших Эвок первой генерации. Сохранится ли в гамме версия с открытым верхом, пока не ясно.
Кстати, на российском официальном сайте «трёхдверок» тоже нет, хотя, по данным Kolesa.ru, у дилеров они ещё есть: за первые три квартала текущего года в РФ было продано 6 трёхдверных купе и столько же кабриолетов. Однако большинство клиентов сделали выбор в пользу «пятидверок» – 855 машин. В целом показатель на 13,4% меньше, чем в прошлом году.
В Европе продажи тоже снижаются. За первые восемь месяцев модель разошлась тиражом 26 916 машин. Это почти на 32% меньше по сравнению с январём-августом 2017-го. Судя по всему, клиенты ждут второго поколения Range Rover Evoque, ведь первое вышло на рынок ещё в 2011 году.
Напомним, Land Rover готовит к дебюту ещё одну новинку – Defender следующей генерации. Дизайнер Kolesa.ru уже представил, как могла бы выглядеть эта модель.