Нынешний седан CTS-V оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 с отдачей 649 л.с. и 854 Н•м, разгоняющей его с места до 60 миль/ч за 3,7 с. Машина из спецсерии технически не отличается: тут просто особое оформление, плюс расширенный список оборудования.
В 2004 году компания Cadillac добавила в свой ассортимент суббренд V-Series. Начался он со спортивного седана CTS-V первого поколения. В том же году гоночная версия машины выиграла гонку Speed World Challenge на трассе в Себринге. С тех пор у машин V-Series были ещё победы в разных соревнованиях, а сама серия росла и ширилась. Теперь 15 лет истории суббренда решено отпраздновать двумя особыми моделями: ATS-V Coupe Pedestal Edition и CTS-V Super Sedan Pedestal Edition.
Двум «пьедесталам» положены новая эксклюзивная окраска Cadillac Bronze Sand Metallic с акцентами «чёрный хром», кованые колёсные диски V-Series (18 дюймов на ATS-V и 19 на CTS-V) в цвете After Midnight, углепластиковый аэродинамический пакет, спортивные кресла Recaro, бортовой рекордер Performance Data с записью видео и технических параметров, а также с софтом Cosworth Toolbox для их анализа, красные суппорты Brembo, мультимедийная система с новейшим поколением интерфейса Cadillac user experience.
Модель ATS-V Coupe Pedestal Edition оценена в $77 090 (5,05 млн рублей по текущему курсу), а CTS-V Pedestal Edition — в $102 590 (6,7 млн). Американские дилеры начнут принимать заказы с первых чисел ноября. Добавим, что седанам ATS и CTS в ближайшее время светит отставка. На смену им идут модели CT4 и CT5. Купе ATS проживёт подольше, но и для него, судя по патентным рисункам, замена тоже вырисовывается.