Компания Хёндэ анонсировала новую модель для европейского рынка. Подробностями производитель обещает поделиться в ближайшее время, а публичный дебют таинственной новинки пройдет в сентябре.
Анонс корейцы сопроводили тизером и размытым описанием, не указав при этом ни название модели, ни то, к какому сегменту она относится. В Hyundai лишь отметили, что у пополнившего европейскую гамму автомобиля будут «совершенно новые дизайн экстерьера и интерьера», плюс он предложит «новые возможности подключения и безопасности», благодаря чему окажется лидером в своем классе.
На картинке мы видим фрагмент кормы, который не оставляет сомнений: Хёндэ готовит к премьере либо хэтчбек, либо кроссовер. Также в релизе компании несколько раз встречается слово «большой», хотя, судя по расстоянию от двери до заднего фонаря, модель-то как раз будет компактной. Видимо, так марка старается всех запутать.
Ну а дальше пошли догадки. Из ближайших премьер Hyundai ожидаются сменившие поколение хэтчи i10 и i20 – машины в камуфляже уже ловили во время испытаний. Более того, индийские журналисты уже выяснили, что на их родине новый компакт i10 (в Индии доступен растянутый вариант с приставкой Grand) справит дебют в августе. Не исключено, что тогда же раскроют и модель, предназначенную для Европы. «Старосветские» СМИ, в свою очередь, больше склоняются к тому, что марка покажет i20 следующей генерации. Отметим, оба нынешних хэтча являются одними из самых востребованных моделей Hyundai в Западной Европе – в 2018-м там реализовано 81 549 единиц i10 и 93 471 экземпляр i20. Популярнее хэтчбеков среди машин Хёндэ в этом регионе в прошлом году стал лишь кроссовер Tucson (141 559 штук).
Другая версия – корейцы представят новый паркетник «начального уровня», который окажется на ступеньку ниже Kona. В глобальной линейке Hyundai такой кросс уже есть – субкомпактный Venue, но европейцам он не достанется (как, впрочем, и россиянам). Не исключено, что для Старого света готовится отдельный бюджетный кроссовер.
Подробности о новинке должны появиться в ближайшее время, а публичный показ модели пройдет в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется в сентябре этого года.
Между тем в Западной Европе продажи Hyundai снижаются: в январе-мае 2019-го клиентам передано 216 732 машины, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки там остается кроссовер Tucson (54 518 единиц). Кстати, Туссан тоже скоро сменит поколение – у паркетника может появиться семиместная версия.