img
28 Фев 2019

Гибриды Kia Niro обновили внешность и оснащение

Леонид Попов, ДРАЙВ

Обновлённые Niro будут показаны на автошоу в Женеве, открывающемся для прессы пятого марта.

Появившийся в 2016-м паркетник Kia Niro c самого начала был гибридом, а в 2017-м обрёл версию с зарядкой от сети Plug-in Hybrid, в прошлом году Niro стал ещё и чистым электромобилем. Теперь пришла пора рестайлинга. Компания объявила, что облик простой гибридной и Plug-in версий приближен к стилистике самого молодого члена семьи, e-Niro (он же Niro EV). Конечно, декоративные решётки у них на носу не сплошные, как у электрокара, а с затейливой сеткой, но зато передние бамперы со сдвоенными светодиодными огнями в виде стрел напоминают бампер электрической вариации.

В перекроенном заднем бампере появились красные «птички» (или «стрелы»), вторящие ходовым огням спереди. Фонари — с новым рисунком.

В качестве базового оснащения гибриды получили фары прожекторного типа со световыми фирменными «кубиками льда». Доработке подвергся интерьер (снимков компания пока не предоставила), где появились новые дисплеи: широкоформатный центральный на десять дюймов и семидюймовый TFT-экран в приборке Supervision. Для большей индивидуализации добавлены новые двухцветные версии салона, например красно-оранжевая, а ещё пакет со «сливовой» отделкой.

О корректировках в технике производитель ещё может сообщить дополнительно. Напомним, что оба гибрида на данный момент располагают мотором 1.6 Kappa III и электродвигателем, комбинированная мощность силовой установки составляет 141 «лошадку». Различаются тяговые батареи: на простом гибриде — 1,56 кВт•ч, а на подключаемом — 8,9. Последняя версия может пройти без запуска ДВС 49 км в комбинированном цикле WLTP. Российское представительство компании уточнило, что о выходе Niro на наш рынок говорить «преждевременно». А в Европе обновлённый паркетник стартует во втором квартале.

Было — стало

Бонус

Ещё одна женевская премьера — электрический концепт KIA с необъявленным пока ещё названием. Ранее фирма уже показывала его тизер анфас, а теперь добавила пару кадров: переднюю часть в профиль и интерьер. Последний особенно интересен: как иронию на одержимость автоиндустрии дисплеями вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом и его подчинённые установили на передней панели 21 экран ультравысокого разрешения. Салон накрыт сверху прозрачным колпаком (лобовое стекло и крыша представляют собой единое стекло), причём над задними пассажирами крыша изгибается «двойным пузырём».

Популярное