img
24 Апр 2019

Хэтчбек Suzuki стал безопаснее и подорожал: теперь от 269 000 рублей

В Индии стартовали продажи обновленного компакта Alto 800 от совместной компании Maruti Suzuki. У машины изменили дизайн экстерьера и интерьера, а также расширили список оборудования.

Хэтчбек Suzuki стал безопаснее и подорожал: теперь от 269 000 рублей

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Дешёвый хэтчбек Alto много лет удерживал звание самой популярной модели индийского рынка (не путать с хэтчем для Японии), но с появлением в линейке Maruti Suzuki компакта Dzire нового поколения (седан на базе Swift) «пятидверка» откатилась на второе место. Так, в 2018-м выбор на Alto остановил 256 661 клиент, тогда как Dzire обрел 264 612 владельцев. В этом году совместная компания начала тестировать маленький кросс, созданный по мотивам концепта Future-S: местные СМИ полагают, что этот автомобиль придет на смену Альто. Однако Maruti Suzuki не спешит отказываться от экс-бестселлера – представлена рестайлинговая версия.

У «малыша» две модификации – с 800-кубовым мотором и двигателем 1.0 (оба – трехцилиндровые «атмосферники»). Первый вариант зовется Alto 800, более дорогой носит индекс K10, между собой они отличаются габаритами: длина базовой машины составляет 3,4 метра, у второй версии – 3,5 метра. Дизайн изменился только у «восьмисотого».

Итак, Alto 800 получил новые передний бампер и радиаторную решетку. Салон оформили в стиле Alto K10: тут другие передняя панель и «приборка», аудиосистема теперь расположена выше, сама «магнитола» — новая. В списке стандартного оборудования Alto 800 отныне значатся подушка безопасности водителя (ранее – только в качестве опции), ABS и EBD (их раньше не было вообще), задние датчики парковки. Для топовой версии предусмотрены пассажирский «эйрбэг», центральный замок и система бесключевого доступа. У Alto K10 тот же набор.

Мощность двигателей не изменилась: 800-кубовый мотор выдает 48 л.с., литровый – 67 л.с. Базовый хэтч все так же доступен лишь с пятиступенчатой механической коробкой, у Alto K10 еще есть простенькая роботизированная трансмиссия. При этом движок Alto 800 теперь соответствует новым эконормам BS-VI. Модернизирован ли мотор 1.0 – пока неизвестно.

Maruti Suzuki Alto K10

Maruti Suzuki Alto K10

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

После рестайлинга Maruti Suzuki Alto прибавил в цене. Хэтч с 800-кубовым двигателем теперь стоит от 294 000 рупий (около 269 000 рублей), то есть примерно на 22 000 рупий (около 20 000 рублей) дороже предшественника. Alto K10 обойдется минимум в 366 000 рупий (примерно 335 000 рублей) – прибавка составила где-то 27 000 рупий (около 25 000 рублей).

Напомним, в Японии продают совсем другой хэтчбек Suzuki Alto. Ожидается, что там модель скоро сменит поколение.

 

Популярное