Тестовые образцы «эс-тешки» практически без какого-то камуфляжа в последние дни стали попадаться фотографам как в Европе (на Нюрбургринге и в его окрестностях), так и в США. Значит, до премьеры недалеко. Она может состояться уже в этом году. На рынок же машина попадёт в начале 2019-го.
Новенький «подогретый» хэтчбек Ford Focus ST мы уже видели почти без камуфляжа. А теперь его стало ещё меньше, и на новых кадрах вполне можно рассмотреть особенности оформления бамперов, сравнить их с другими версиями «четвёртого» Фокуса. Кажется, тут сюрпризов быть не должно. Но сюрприз замечен в виде стикера, говорящего о наличии «турбочетвёрки» 2.3 под капотом, передаёт издание Autoevolution.
Ранее всплывала информация, будто новый ST сохранит наддувную «четвёрку» 2.0, как у предшественника, только повысит мощность с 250 сил примерно до 280. Теперь, если наклейка не вводит зрителей в заблуждение, на ST появится агрегат 2.3 EcoBoost от RS-версии, только дефорсированный с 350 до тех же 280 «лошадок».
Переход с двух литров на 2,3 л для «эс-тэшки» скорее не вопрос максимальной мощности, сколько возможность легко поднять крутящий момент примерно до 400 Н•м (на «эр-эске» 2.3 сейчас в наличии 470 с овербустом). Мы знаем, что новый Focus RS пойдёт ещё дальше — получит стартер-генератор в дополнение всё к тому же наддувному двигателю 2.3 и поднимет отдачу примерно до 400 сил. Ну а для ST освободится больше пространства для манёвра, то есть для последующих модификаций и форсировки, скажем, при рестайлинге. Ну и ещё пару слов о модификациях: двухлитровый дизельный ST должен сохраниться в программе, только станет чуть-чуть мощнее (190-200 л.с. вместо нынешних 185).