В Сети появилась «живое» фото обновленного хэтчбека Renault без какой-либо маскировки, предназначенного для Бразилии. Там «пятидверка» внешне отличается от модели, представленной в других странах.
В Европе рестайлинговые седан Logan и хэтч Sandero под брендом Dacia дебютировали еще в 2016-м, до России посвежевшие машины, уже под маркой Renault, добрались в 2018-м. А вот в Бразилии продажи модернизированного семейства бюджетников Рено стартуют только в этом году. Причем, если «четырехдверка» там, в целом, повторяет модель, представленную на других рынках, то у «их» Сандеро своя программа рестайлинга. Бразильцам предлагаются автомобили локальной сборки, на площадке местного завода и был сделан снимок, на котором запечатлены хэтчбеки без камуфляжа. Фото опубликовало издание Quatro Rodas.
Главное отличие бразильского Renault Sandero от глобального варианта – здание фонари с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь. У машин на фотографии явно увеличен дорожный просвет, плюс имеется пластиковый неокрашенный обвес. Однако, по мнению журналистов Quatro Rodas, это не полноценная кросс-версия Stepway, а некий «промежуточный» вариант.
Дело в том, что ранее в Сеть выкладывали патентные изображения бразильских обновленных Logan и Sandero, в том числе и «внедорожного» хэтча. У последнего на заднем бампере есть черные вставки, на крыше установлены рейлинги, фонари затемненные – этого добра на «живом» снимке нет. Видимо, новая «приподнятая» модификация в гамме Sandero разместится между стандартной «пятидверкой» и, собственно, вариантом Stepway. Так ли это – узнаем только после официальной презентации, которая пройдет в июле.
Другие обновки бразильского семейства Logan/Sandero: модернизированные фары, «свежая» мультимедийная система и вариатор вместо роботизированной коробки Easy’R с одним сцеплением. Кроме того, вслед за российским седаном, бразильский Логан тоже обзаведется кросс-версией – такую машину ранее ловили во время испытаний.
Двигатели же, как ожидается, будут прежними: бразильцам Logan и Sandero доступны с трехцилиндровым 1.0 SCe и четырехцилиндровым 1.6 SCe. Оба двигателя работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность литрового мотора составляет 79 л.с., двигателя 1.6 – 115 л.с., во втором – 82 и 118 л.с. соответственно. Коробка Easy’R сегодня положена старшему мотору, литровый движок комплектуется только «механикой».
Рестайлинг должен встряхнуть продажи Logan и Sandero в Бразилии – в 2018-м и седан, и хэтчбек ушли в «минус». Так, «четырехдверка» там разошлась тиражом в 22 471 экземпляр, что на 14% меньше по сравнению с 2017-м. Выбор на Sandero в прошлом году остановил 52 401 клиент – на 22% меньше, чем в прошлом году. Для сравнения, лидер бразильского рынка – хэтчбек Chevrolet Onix (у этой модели, кстати, тоже есть кросс-версия) – в 2018-м обрел 210 458 владельцев (+12%).