img
17 Окт 2018

Компании Suzuki и Mitsubishi отказались от дизелей в Европе

Леонид Попов, ДРАЙВ

Японцы начали «устранение» дизелей ещё раньше, с отдельных моделей вроде паркетника Suzuki Vitara. До летнего рестайлинга у него в гамме был мотор 1.6 DDiS, теперь только бензиновые Бустерджеты (1.0 и 1.4).

Марки Suzuki и Mitsubishi решили вывести дизели из своих европейских линеек. В случае с Mitsubishi это изменение уже затронуло Британию и Германию и, скорее всего, распространится дальше. У Suzuki дизельные версии в прошлом году составляли всего 10% от европейских продаж, сообщает издание Motor1.com, у Mitsubishi — втрое больше. Ранее о поэтапном (в зависимости от конкретной модели) прекращении продаж таких модификаций в Старом Свете заявили Nissan и Toyota. Из «японцев» в этом регионе за дизели ещё держатся Mazda и Honda.

Перекроенный пикап Mitsubishi L200 (Triton) дебютирует 9 ноября (тут фирменный «информативный» тизер). В Европе у прежней модели как раз дизель 2.4, хотя на некоторых рынках есть и бензиновый агрегат того же объёма. Мы полагаем, японцы сделают исключение для L200 в Европе и оставят агрегат на солярке, только модернизируют.

С ростом требований к чистоте выхлопных газов сохранять дизели в игре становится всё труднее, вдобавок спрос на них в Европе падает. У производителей выбор невелик: либо внедрять новые поколения ДВС, с более сложными системами очистки выхлопа, а значит, и более дорогие (вспомним новейший мотор от Мерседеса уже с двойным селективным нейтрализатором оксидов азота), либо просто отказываться от тяжёлого топлива. Недавно полностью расстаться с дизелями решила компания Porsche, ранее о том же заявляла Volvo.

Популярное