Версия Offroad стоит на своих «лапах» на одиннадцать миллиметров выше обычной. Легкосплавные диски Tulsa снабжены шинами размерностью 215/65 R17. В виде опции доступны колёса с посадочным диаметром 18 дюймов.
Сделать комплектацию понасыщеннее, поменять бамперы (причём передний так, чтобы нарастить угол въезда с 18° до 26°), добавить шильдиков, украшений (типа накладок на пороги) — вот главное, что нужно, дабы превратить простой Tiguan в Volkswagen Tiguan Offroad. Такой вариант только что поступил на российский рынок. Стартовая цена составляет 1 739 000 рублей. За эту сумму покупатель получит паркетник с бензиновым мотором 1.4 на 150 сил в паре с шестиступенчатой «механикой». За 1 869 000 — с тем же двигателем и шестиступенчатым «роботом». За 2 039 000 — агрегат на 2.0 (180 л.с.), плюс семиступенчатый «робот», а в 1 969 000 рублей оценён дизель 2.0 (150 л.с.), опять же с «роботом» на семь передач. Все версии кроссовера Tiguan Offroad — полноприводные (система 4Motion Active Control с селектором дорожных условий).
В базовое оснащение машин в такой версии входят цифровая приборка Active Info Display, система Composition Media с восьмидюймовым центральным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери и складывания зеркал. Докупить можно, к примеру, адаптивные полностью светодиодные фары, дополненные противотуманками с секцией подсветки поворотов, складное тягово-сцепное устройство и предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером. Фактически перед нами вариация с интересным соотношением между ценой и набором оборудования, которая заодно чуть лучше чувствует себя вне асфальта, чем «просто» полноприводный Tiguan.