Компания Renault подтвердила приверженность к электрификации моделей. Говоря о коммерческой линейке, можно вспомнить относительно новый Renault Master Z.E..
Первого января нынешнего года Groupe Renault и Brilliance China Automotive Holdings Limited создали СП Renault-Brilliance-Jinbei Automotive для выпуска и продажи лёгких коммерческих автомобилей. А 16 октября автопроизводители заключили соглашение о стратегическом партнёрстве с провинцией Ляонин, в административном центре которой, городе Шэньян, находятся и штаб-квартира предприятия, и его производство.
Провинция Ляонин по уровню экономики является лидером в Северо-Восточном Китае. Здесь расположены 120 производителей автомобилей или комплектующих. Теперь регион пообещал поддерживать деятельность совместного предприятия, в особенности проекты, связанные с экологически чистым транспортом. Мы уже говорили, что здесь будет выпускаться лёгкая коммерческая техника под брендами Jinbei, Renault и Huasong. Ныне партнёры уточнили: план предусматривает создание семи коммерческих моделей, в том числе трёх чистых электромобилей, которые поступят в продажу в течение двух лет.
Запуск производства намечен на начало 2019-го. Оно намерено откусить приличный кусок от общего рынка лёгкого комтранса в Поднебесной: на ближайшие годы его объём прогнозируется на уровне трёх миллионов машин в год, а мощность СП — 150 000. Также альянс заявил: доставка товаров в крупных городах «на последней миле» к 2030 году увеличится аж на 125%. А это как раз тот сектор, в котором электрокары особенно актуальны.