Радиус разворота сократился на метр за счёт переднего моста с изменённым углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками. Плавность хода улучшилась благодаря перенастроенным амортизаторам спереди и сзади.
Обновление ульяновского Пикапа никак не повлияло ни на внешность, ни на салон — все новшества технические и скрыты «в недрах». Модернизация прошла по тем же лекалам, что у Патриота. На смену мотору 2.7 (134 л.с., 217 Н•м) пришёл двигатель ЗМЗ Про аналогичного объёма от Профи. Отдача повысилась до 150 л.с., 235 Н•м. Кроме того, были усовершенствованы шасси, рулевое управление, пятиступенчатая «механика» и шумоизоляция.
Базовая комплектация «Классик» подорожала на 35 000 рублей — теперь она стоит 784 000. Остальные версии прибавили по 65 000: «Оптимум» — 950 000, «Престиж» — 1 060 000, «Максимум» — 1 130 000 рублей. Доплаты требуют окраска «металлик» (11 900), блокировка дифференциала (38 000), 16-дюймовые легкосплавные диски (10 000 или 19 000), передние датчики парковки (44 000) и многое другое. Подогревы всех сидений и лобового стекла собраны в пакет за 19 000, «кожаная» отделка идёт в наборе ценой 39 900.
Стандартное оснащение включает одну подушку безопасности, АБС, светодиодные ходовые огни, регулировки руля, сидений, зеркал и массу других позиций, которые даже китайские производители перестали называть, поскольку это подразумевается само собой. К примеру, «задние ремни безопасности (3 шт.)». Интересно, что кондиционера в начальной версии нет даже в виде опции, а однозонный климат-контроль — прерогатива топ-версии. Кстати, ближайший конкурент как раз «китаец» — Foton Tunland «начинается» с 1 549 900 рублей. Так же, по цене двух Пикапов, предлагается Mitsubishi L200 — от 1 809 000. Остальные соперники стоят как три уазика: Toyota Hilux — от 2 231 000, Volkswagen Amarok — от 2 378 300.