Глубокой модернизацию не назовёшь. Во внешности поменялись только решётка, передний бампер и совсем чуть-чуть светотехника. Как и кроссовер Atlas, седан выпускает белорусский завод Белджи.
Дореформенный Emgrand 7 до сих пор предлагается по ценам от 649 000 рублей. В сумму входят бензиновый мотор 1.5 (106 л.с., 140 Н•м) и пятиступенчатая «механика». Обновлённая четырёхдверка «начинается» с 879 990. Речь идёт уже об «атмосфернике» 1.8 (133 л.с., 170 Н•м) и второй по счёту комплектации «Комфорт». Однако дорестайл в сходной конфигурации обернётся в 709 000. В паре с вариатором двигатель 1.8 на устаревшей «семёрке» оценивается в 799 000. У свежей машины это «Люкс» за 969 990. Таким образом, модернизация обернулась подорожанием на 170 990 рублей.
«В базе» имеются фронтальные подушки, ESP, задние датчики парковки, помощник при старте в гору, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема. «Люксовое» оснащение включает боковые подушки и «шторки», отделку синтетической кожей, климат-контроль, электрорегулировки кресла водителя, «круиз», медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида. Для сравнения можно упомянуть седан Lifan Solano, который с мотором 1.8 (125 л.с., 168 Н•м) и вариатором в максимальной комплектации обойдётся в 809 900 рублей.