Объединённая компания извлечёт выгоду из географического охвата и дополняющего друг друга характера производств. У фирмы будет 200 заводов и научно-исследовательских центров в Европе, Японии, Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. (На фото — штаб-квартира Calsonic Kansei в Сайтаме.)
Первые разговоры о продаже компании Magneti Marelli, входящей в состав концерна FCA, пошли ещё в 2016 году. Это был один из гипотетических шагов по оптимизации бизнеса мирового автомобильного гиганта. Но только теперь руководство FCA осуществило тот замысел: концерн объявил, что крупный поставщик автокомпонентов Magneti Marelli продан японской компании CK Holdings за 6,2 млрд евро.
Объединённый бизнес предложено назвать Magneti Marelli CK Holdings. С годовым доходом более 15 млрд евро он станет седьмым по величине в мире независимым производителем автокомпонентов. Сделку ещё должны одобрить регуляторы. Её завершение ожидается в первой половине 2019 года. Возглавит компанию Беда Болзениус, нынешний генеральный директор Calsonic Kansei. Гендиректор Magneti Marelli Эрманно Феррари войдёт в состав правления объединённой фирмы. Уход Magneti Marelli не означает разрыва производственных отношений с гигантом FCA. Даже наоборот: концерн согласился подписать многолетнее соглашение о поставке компонентов и рассчитывает на углубление сотрудничества с Magneti Marelli как уже с независимой от него фирмой.