img
04 Июл 2019

Теперь кроссвэн: ещё один «китаец» перевоплотится в новую модель Chevrolet

За основу для компактвэна «в стиле SUV» американской марки возьмут модель Baojun. Пока для новинки анонсирован только один рынок, но, скорее всего, такой вэн будет глобальным.

Теперь кроссвэн: ещё один «китаец» перевоплотится в новую модель Chevrolet

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

В прошлом году Chevrolet представила паркетник, который в компании позиционируют в качестве Captiva нового поколения. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии и Южной Америки. На самом деле кросс является чуть перелицованным «китайцем» Baojun 530. Напомним, бренд Baojun – это совместный проект General Motors и «поднебесного» концерна SAIC. Теперь же выяснилось, что одной Captiva сотрудничество автогигантов не ограничится.

Как сообщает издание Bangkok Post, к 2021 году в Таиланде под маркой Chevrolet появится еще один клон Baojun – компактвэн «в стиле SUV», созданный по мотивам концепта RM-C, дебютировавшего несколько месяцев назад. Тайцы в своей публикации называют заводской индекс новинки Baojun – CN220C. Однако под этим обозначением скрывается грядущий большой седан. Код кроссвэна – CN202M. Судя по всему, журналисты просто перепутали индексы, так как свой материал они сопроводили верным тизером.

Между тем в Китае серийный компактвэн уже засвечен и на официальных изображениях, и на фото, внесенных в базу местного министерства промышленности. Полноценная презентация состоится в ближайшее время. Ожидается, что на родине модель будут продавать под именем Baojun RM-5.

По предварительным данным, кроссвэн построен на новой платформе, которая также лежит в основе паркетника Baojun RS-5. Благодаря сертификационному органу КНР, мы знаем, что длина вэна равна 4705 мм, колесная база – 2750 мм. Новинку предложат с трехрядным салоном. На домашнем рынке Baojun RM-5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. У родственного RS-5 этот мотор сочетается с «механикой» или вариатором. Вероятно, те же коробки достанутся и кроссвэну.

Помимо Таиланда, MPV также наверняка будет представлен там, где будут продавать новую Chevrolet Captiva. Что же касается седана Baojun, то и он впоследствии вполне может перевоплотиться в Chevy. «Четырехдверка» базируется на той же платформе, что и компактвэн. Товарное имя для Китая – Baojun RC-5. Длина седана составляет 4925 мм, расстояние между осями – 2800 мм. Двигатель тот же, что и у родственного RM-5.

Кстати, Baojun может «поделиться» своими новыми моделями еще с парой брендов. Так, в гамме MG уже есть аналог Baojun 530/Chevrolet Captiva, такой же кроссовер выпускают и под маркой Wuling. Брендом MG владеет SAIC, а Wuling – это еще один совместный проект китайского концерна и General Motors.

 

Популярное