img
11 Июн 2019

ЦКАД откроется позже, чем планировалось

Стало известно, что Центральную кольцевую автодорогу сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года.

ЦКАД откроется позже, чем планировалось

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

«Многострадальное» строительство трассы A-113 продолжается. Проект стартовал ещё в 2015 году, с тех пор он постоянно сталкивается с задержками. Как оказалось, полностью ЦКАД откроют для движения позже, чем планировалось. Если раньше крайним сроком был текущий год, позже – 2020-ый, то теперь он сместился на конец 2021-го – начало 2022 года.

0-0-3-935x600

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

О переносе сроков сдачи объекта в эксплуатацию сообщает ТАСС со ссылкой на спецпредставителя президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова. Он отметил, что на этот раз задержку можно объяснить, в том числе, инфляцией и ростом цен на используемые при строительстве дорог материалы.

Весной текущего года стало известно о том, что на строительство ЦКАД нужно дополнительно 44-45 млрд рублей из федерального бюджета. Предполагается, что эти деньги направят на ликвидацию 11 проблемных точек на будущей дороге. Эти расчёты не окончательные, возможно, «прожорливый» проект потребует больше дополнительный средств.

dsc_6121

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

В конце апреля 2019-го стало известно о результатах проверки стройки ЦКАД Счётной палатой. Оказалось, что проекту нужно ещё денег из бюджета: дополнительно требуется около 20 млрд рублей. По подсчётам 12,3 млрд рублей необходимы из-за увеличения стоимости строительства третьего (5,41 млрд рублей) и четвёртого пусковых комплексов ЦКАД (6,87 млрд рублей). Помимо этого 7,49 млрд рублей станут компенсацией концессионерам: речь о недополученных доходах из-за переноса срока начала эксплуатации объекта. Судя по всему, теперь эта сумма снова вырастет.

Реализацией проекта занимается госкомпания «Автодор». Напомним, отчасти именно из-за проблем со строительством ЦКАД в феврале 2019-го в отставку пришлось подать главе организации Сергею Кельбаху. Его кресло занял Вячеслав Петушенко, который до этого отвечал в компании за техническую политику.

dsc_6145

Протяжённость ЦКАД составит немногим менее 530 км. Это восьмиполосная платная дорога категории IA. Расчётная скорость движения составляет 140 км/ч. Деньги будут взимать за проезд по 1, 3 и 4 пусковым комплексам. Центральная кольцевая автодорога пройдёт по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области и Троицкого административного округа Москвы.

В конце прошлого месяца Kolesa.ru сообщал о том, что проезд по платным трассам в России может подорожать. Предполагается, что в цену проезда могут включить расходы на создание частных спасательных и пожарных подразделений. Об этом ранее заговорил министр чрезвычайных ситуаций Евгений Зиничев. По его словам необходимо обязать владельцев и концессионеров платных трасс помогать пострадавшим в ДТП.

Популярное