img
17 Окт 2018

Паркетники Mazda CX-5 отозваны для замены насоса

Константин Болотов, ДРАЙВ

На этот раз снова потревожено первое поколение Мазды CX-5, которое вызывалось на сервис в апреле: 20 030 машин было заподозрено в неполадках стояночного тормоза.

В процессе эксплуатации дизеля Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м) появляются металлические частицы, которые негативно воздействуют на ротор вакуумного насоса тормозной системы. Поэтому при низкой частоте вращения коленвала многократное нажатие педали тормоза в течение короткого промежутка времени не даст ожидаемого результата, ведь эффективность усилителя привода снизится. Из-за этого под отзыв в России попали 889 кроссоверов Mazda CX-5, проданных c января 2012 года по тот же месяц 2016-го.

Но проблема не только с тормозами. Дефектный резистор, призванный устранять помехи при колебаниях напряжения, может повредить цепь управления топливными форсунками. Вероятные последствия: короткое замыкание, потеря предохранителя, прекращение впрыска топлива, остановка двигателя.

Сервисмены не только заменят вакуумный насос, но и перепрограммируют блок управления двигателем, чтобы не пострадали внутренние компоненты модуля. Перечень VIN-номеров обнародован Росстандартом. Нынешний отзыв — эхо глобальной кампании, которая стартовала ещё в феврале и охватила около 460 000 автомобилей (из них 170 000 в Японии). Причём затронуты семейства Mazda 3 и Mazda 6.

Популярное