Прототип Volvo concept 40.2 очень точно предсказал внешний облик модели. По размеру новичок близок к Октавии. Длина — 4607 мм, ширина — 1800, высота — 1478, колёсная база — 2735 мм. Среди особенностей: светодиодные фары Pixel LED, безрамочные боковые зеркала и логотип с подсветкой.
Пятидверка Polestar 2 — не только первый электрокар, но и первая массовая модель молодого бренда, ведь гибридное спорткупе Polestar 1 (600 л.с., 1000 Н•м) следует считать гало-каром, демонстратором дизайна и технологий. Ну а полноприводный фастбек оснащён двумя электродвигателями на обеих осях с суммарной отдачей в 408 л.с., 660 Н•м. Он разгоняется до сотни менее чем за пять секунд (0–60 миль/ч за 4,7 с). Батарея ёмкостью 78 кВт•ч должна обеспечивать запас хода в 500 км по циклу WLTP. Одним из главных конкурентов назван седан Tesla Model 3.
Производство модели Polestar 2 (как с левым, так и правым рулём) стартует в начале 2020 года в Китае. Базовая цена — 39 900 евро, хотя первые 12 месяцев будет выпускаться издание launch edition за 59 900. Принимаются только онлайн-заказы, но для «физического осмотра» и тест-драйва скоро откроются шоу-румы Polestar Spaces. Поставки запланированы в девять стран: КНР, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию. Заметим, по идее, Polestar 2 однажды трансформируется в Volvo V40.