Рассекречена модернизированная версия самой дорогой «четырехдверки» американской марки – LaCrosse. Флагману подправили внешность и отрядили новые моторы.
Седан Buick LaCrosse третьего поколения дебютировал еще в 2015 году, модель построена на платформе P2XX, которая также лежит в основе Chevrolet Impala. В 2017-м «четырехдверка» Buick обзавелась топовым вариантом Avenir, который отличается декором и более дорогими материалами отделки салона. Теперь же к премьере готов рестайлинговый LaCrosse – снимки посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности Китая.
Седан получил новые радиаторную решетку, фары и бамперы. Задние фонари тоже поменяли, кроме того, между ними появилась массивная хромированная плашка. Длина стандартного рестайлингового Buick LaCrosse выросла на 8 мм и достигла 5026 мм. Версия Avenir, напротив, стала короче – длина посвежевшей топовой «четырехдверки» равна 5030 мм (-8 мм по сравнению с дореформенным LaCrosse Avenir). Колесная база прежняя – 2905 мм. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новую мультимедийную систему.
Для обычного китайского LaCrosse заявлен новый двигатель – бензиновый турбомотор 1.3 мощностью 158 л.с. Также в Поднебесной седан предложат с двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей в 234 л.с., этот двигатель положен и LaCrosse Avenir. О коробках данных пока нет.
Дореформенный седан в Китае тоже предлагается с двухлитровым турбомотором, но мощностью 261 л.с., он сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Кроме того, прежнюю модель на китайском рынке можно купить со 170-сильным турбированным двигателем 1.5 (работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией) и гибридной установкой, в состав которой входят «атмосферник» 1.8, электромеханический вариатор с двумя электромоторами и автоматизированным сцеплением и литий-ионная батарея ёмкостью 1,5 кВт*ч. От гибрида Buick вряд ли откажется, а вот полуторалитровый двигатель, видимо, отправлен в отставку.
Сроки премьеры обновленного LaCrosse пока не раскрываются. Скорее всего, модель представят уже в этом году. Дореформенная «четырехдверка» в Китае стоит от 229 800 юаней (около 2 227 000 рублей по актуальному курсу) – это самый дорогой седан в линейке бренда.
Помимо Китая LaCrosse еще продают в США. Американская версия наверняка внешне изменится так же, как «поднебесный» вариант, но «техника» у LaCrosse на родине марки, вероятно, останется прежней. Дорестайлинговый седан в Штатах доступен с атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом», а также с «мягкой» гибридной системой eAssist – такие машины оснащены «четверкой» 2.5 (194 л.с.), мотор-генератором, литий-ионной батареей ёмкостью 0,45 кВт*ч и шестиступенчатым «автоматом». Для модели с мотором V6 в США предусмотрен полный привод. Цена седана – от 29 570 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2 013 000 рублей.