Дизайн Демона фактически остался нетронутым, и это довольно интересно, учитывая полную замену внешних панелей кузова. Они тут из углепластика (у исходника был микст из стали, алюминия и композитов).
Группа SpeedKore Performance из Графтона (штат Висконсин) приготовила для выставки тюнинга SEMA-2018 весьма необычную вариацию купе Dodge Challenger SRT Demon. В то время как другие американские тюнеры предпочитают наращивать параметры приводного компрессора, здесь «восьмёрка» 6.2 получила два турбонагнетателя.
Тогда как паспортная отдача компрессорной «восьмёрки» на Демоне составляет 852 л.с., на маховике новоиспечённого битурбодвигателя от SpeedKore удалось получить 1419 «лошадей». Достойный вызов для многих тюнинг-ателье. Из предлагаемых сейчас на рынке переделок подобного уровня можно припомнить пакет от фирмы Hennessey Performance, предлагающей форсировать Демона до 1500 сил и выше. Правда, Hennessey использует приводной нагнетатель, а не турбонаддув.
Углепластиковый вариант Демона SpeedKore показывала на шоу SEMA в прошлом году, но в тот раз мотор был не затронут. Теперь облегчённая оболочка дополнена ростом мощности. Больше деталей должно проявиться после открытия шоу в Вегасе 30 октября. А пока известно: после тюнинга SpeedKore Dodge Demon проходит четверть мили (402 м) с места за 8,77 с, тогда как заводской вариант проделывал это за 9,65 с. Напомним ещё, что сам Demon уже не выпускается. В виде слабого утешения компания Dodge сейчас предлагает с конвейера топ-версию Challenger Hellcat Redeye, располагающую поголовьем всего в 808 «лошадок».