img
22 Окт 2018

Ателье SpeedKore вживило в купе Dodge Demon турбонаддув

Леонид Попов, ДРАЙВ

Дизайн Демона фактически остался нетронутым, и это довольно интересно, учитывая полную замену внешних панелей кузова. Они тут из углепластика (у исходника был микст из стали, алюминия и композитов).

Группа SpeedKore Performance из Графтона (штат Висконсин) приготовила для выставки тюнинга SEMA-2018 весьма необычную вариацию купе Dodge Challenger SRT Demon. В то время как другие американские тюнеры предпочитают наращивать параметры приводного компрессора, здесь «восьмёрка» 6.2 получила два турбонагнетателя.

Сто процентов углепластика снаружи, прозрачное покрытие от PPG, пара турбокомпрессоров T4 на шариковых подшипниках — таков рецепт SpeedKore, превращающий один из самых динамичных в мире дорожных автомобилей в чистое безумие.

Тогда как паспортная отдача компрессорной «восьмёрки» на Демоне составляет 852 л.с., на маховике новоиспечённого битурбодвигателя от SpeedKore удалось получить 1419 «лошадей». Достойный вызов для многих тюнинг-ателье. Из предлагаемых сейчас на рынке переделок подобного уровня можно припомнить пакет от фирмы Hennessey Performance, предлагающей форсировать Демона до 1500 сил и выше. Правда, Hennessey использует приводной нагнетатель, а не турбонаддув.

Кроме Демона SpeedKore покажет на шоу SEMA перекроенный Mustang, купе BMW 1970-х, только в современной обработке, которое строит сейчас по заказу актёра Роберта Дауни-младшего, а также Evolution Charger — классический Dodge, но с кузовом из углепластика.

Углепластиковый вариант Демона SpeedKore показывала на шоу SEMA в прошлом году, но в тот раз мотор был не затронут. Теперь облегчённая оболочка дополнена ростом мощности. Больше деталей должно проявиться после открытия шоу в Вегасе 30 октября. А пока известно: после тюнинга SpeedKore Dodge Demon проходит четверть мили (402 м) с места за 8,77 с, тогда как заводской вариант проделывал это за 9,65 с. Напомним ещё, что сам Demon уже не выпускается. В виде слабого утешения компания Dodge сейчас предлагает с конвейера топ-версию Challenger Hellcat Redeye, располагающую поголовьем всего в 808 «лошадок».

Популярное