Во всех вариантах автомобиль комплектуется «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом. Начальная дизельная версия способна набрать первую сотню за 7,2 с, а бензиновый трёхлитровый вариант справляется за 5,7 с.
Модель Mercedes-Benz GLE нового поколения добралась к нам, дилеры начали принимать заказы. Дизельный двухлитровый вариант 300 d (245 л.с., 500 Н•м) в начальной комплектации обойдётся минимум в 4 650 000 рублей. Аналогичный автомобиль с дисками на 20 дюймов, пакетом AMG Line и натуральной кожей на сиденьях оценён на 300 тысяч дороже (версия Sport), а бензиновый GLE 450 (3.0, 367 л.с., 500 Н•м, плюс 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost) стоит 6 270 000. Но в последнем случае комплектация (Sport Plus) по умолчанию весьма богатая, вплоть до матричных фар, вентиляции передних сидений и панорамной крыши.
Интересно, что пневматическая подвеска ни в одной из комплектаций, на данный момент поступивших в продажу, не предлагается даже в виде опции. Однако в представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что такая подвеска появится на «наших» GLE в других версиях, которые будут добавлены в ассортимент позднее, уже в 2019-м. Ниже мы сравнили основных соперников в дизельных начальных модификациях близкой мощности, а ещё для ориентира добавили пару кроссоверов (Infiniti и Porsche), на которых дизельные двигатели не предлагаются, потому они в таблице представлены бензиновыми.
Infiniti QX60 3.5 AWD Elegance | 3.5 (262), вариатор | 3 425 800 |
Volvo XC90 D5 | 2.0 (235), АТ8 | 4 185 000 |
Audi Q7 45 TDI | 3.0 (249), АТ8 | 4 435 000 |
BMW X5 xDrive30d | 3.0 (249), АТ8 | 4 590 000 |
Porsche Cayenne | 3.0 (340), АТ8 | 4 999 000 |
* АТ8, -9 — восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач. |