Гипотетический ровер представляет собой электромобиль на водородных топливных элементах. Длина махины — шесть метров, ширина — 5,2 м, высота — 3,8. Жилая площадь в 13 м² рассчитана на двух человек. В аварийных ситуациях на борту разместятся четверо.
Японское аэрокосмическое агентство JAXA неоднократно высаживало зонды на поверхность астероидов. Не далее чем в феврале аппарат Hayabusa2 «бросил якорь» на Рюгу. А вот мобильных роверов для Луны и Марса у бюро нет. Такая машина появится в лучшем случае через 10 лет, но вероятнее — уже в 2030-х... В мае 2018 года JAXA согласилось «рассмотреть возможность сотрудничества» с корпорацией Toyota и в качестве пробного шага провести предварительное концептуальное исследование. Его первые плоды в виде компьютерных рендеров и мультика мы имеем счастье наблюдать.
«На сегодняшний день JAXA и Toyota изучили предварительную концепцию пилотируемой системы и ровера, определили технологические проблемы. В дальнейшем мы хотим использовать технологии, ресурсы, знания Тойоты и агентства JAXA, чтобы решать эти проблемы, — объяснил вице-президент JAXA Коити Ваката. — Мы считаем важным собрать воедино технологические возможности нашей страны и выступить в освоении космоса как Команда Японии. Сотрудничество с Тойотой — отправная точка для создания Team Japan».
Президент Акио Тойода сказал, что счастлив служить родной стране, после чего прорекламировал долговечность и ходовые качества автомобилей Тойоты, а также экологичные технологии топливных элементов. Заметим, что луноход Audi lunar quattro так никуда и не полетел, зато широко использовался в пиаре. Ничто не мешает той же Ладе нарисовать для Роскосмоса красивый марсоход.