На домашний рынок преобразившийся рамный внедорожник Kia выйдет до конца текущего года. Модель по-прежнему будет доступна с турбодизелем V6 3.0, при этом не исключено, что его отдача изменилась.
Неделю назад в Сеть выложили фотографии обновленного Mohave в камуфляже, а теперь на корейском форуме Bobaedream появился первый снимок внедорожника без какой-либо маскировки. Как и ожидалось, серийная посвежевшая модель не сильно отличается от своего предвестника – дебютировавшего в марте этого года концепта Mohave Masterpiece (второе слово переводится как «шедевр»).
На радиаторной решетке товарного вездехода красуются «клыки», правда, они тоньше и не светятся, как у прототипа. Фары с четырьмя светодиодными секциями также перешли с шоу-кара, а вместо светящихся вертикальных полосок в бампер интегрированы прямоугольные противотуманки. Это пока единственное фото неприкрытого Mohave-2020, но, судя по опубликованным ранее кадрам, у задних фонарей тот же рисунок, что и у Masterpiece.
О внутреннем убранстве тоже пока можно судить по прежним шпионским снимкам: в салоне другие передняя панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач, новый блок управления климатической установкой, мультимедийная система с большим тачскрином. Кроме того, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка» и система выбора режима движения.
Mohave сохранил рамную конструкцию, на домашнем рынке он по-прежнему будет доступен с задним или полным приводом (с подключением передней оси многодисковой муфтой) и турбодизелем V6 3.0. Между тем во время премьеры концепта в Kia не назвали мощность мотора – не исключено, что она выросла. У дореформенного Mohave двигатель выдает 260 л.с. (в России – 250 л.с.), он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
По предварительным данным, официальная премьера модели с новым дизайном пройдет в конце лета – начале осени. В Kia пока не анонсировали Mohave-2020 для российского рынка. По итогам прошлого года продажи дорестайлингового внедорожника у нас взлетели на 80% до 1163 экземпляров. Но в этом году Mohave ушел в «минус» — в январе-мае в РФ реализован 401 автомобиль, что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.