Девятого октября начался только приём заказов. В шоу-румах дилеров Audi «живые» автомобили с «восьмёрками» под капотом появятся в декабре.
В продажу в России поступил седан Audi A8 в новых версиях: со стандартной базой A8 60 TFSI quattro (от 7 610 000 рублей) и удлинённый A8 L 60 TFSI quattro (от 8 100 000), обе с «восьмёркой» 4.0 TFSI (460 л.с., 660 Н•м). В этом поколении «а-восьмой» данный агрегат — пока ещё самый мощный в гамме, и с ним седан набирает сотню с нуля менее чем за пять секунд.
Напомним, что в феврале нынешнего года модель A8 нового поколения стартовала у нас с одним мотором — трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (340 л.с., 500 Н•м). А в Европе кроме этой «шестёрки» в каталоге новой «а-восьмой» есть ещё дизель 3.0 (286 л.с., 600 Н•м). Позднее в набор флагманской модели из Ингольштадта добавятся топовый наддувный агрегат W12 6.0, как на кроссовере Bentley Bentayga, только немного дефорсированный (до 585 л.с., 800 Н•м), а ещё дизель 4.0 (435 л.с., 900 Н•м) и трёхлитровый гибрид A8 60 e-tron (449 л.с., 700 Н•м).
Genesis G90 L 5.0 4WD | 5.0 (413), АТ8 | 6 275 000 |
BMW 7 Series 750Li xDrive | 4.4 (450), АТ8 | 8 160 000 |
Mercedes-Benz S 560 L 4Matic | 4.0 (469), АТ9 | 8 830 000 |
Jaguar XJ 5.0 Autobiography LWB | 5.0 (510), АТ8 | 10 511 000 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |