img
05 Окт 2018

Кросс GM и SAIC, который смог ненадолго обогнать Haval H6: раскрыта обновлённая версия

Появились официальные изображения рестайлингового «паркетника» Baojun 510. Марка Baojun – это совместный проект General Motors и китайского концерна SAIC.

Компактный кросс Baojun 510 (длина – 4220 мм, колесная база – 2550 мм) стартовал в Поднебесной в феврале 2017-го. В апреле того же года «паркетник» становится бестселлером бренда, это звание он удерживает до сих пор. А в феврале и марте 2018-го «пятьсот десятый» и вовсе был самым популярным кроссовером китайского рынка, оттеснив прежнего лидера – Haval H6. Однако затем продажи «паркетника» Baojun поползли вниз: если в феврале-марте текущего года дилеры продавали по 40 тысяч машин (в январе – и вовсе более 58 тысяч авто), то в июле-августе – уже по 17 тысяч. Поэтому к премьере готовится рестайлинговая версия. Предполагалось, что посвежевший Baojun 510 дебютирует в 2019-м, но, по информации местных СМИ, в продажу такой кросс поступит уже в этом году.

baojun (1)-3

У модели поменяли радиаторную решетку и слегка модернизировали головную оптику, сзади появился другой бампер. Также кроссовер получил новые задние фонари с дизайном «под Lexus». В салоне изменений практически нет, разве что теперь он может быть оформлен в черном цвете: в этом случае на передней панели и рулевом колесе имеется красная прострочка.

По предварительным данным, двигатель у Baojun 510 прежний – бензиновый полуторалитровый «атмосферник» мощностью 112 л.с. (147 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или роботизированной трансмиссией (вместо рычага – шайба). Полный привод модели не положен.

baojun (3)

Список оборудования изменений также, скорее всего, не претерпел. Для дореформенного кросса Baojun 510 предусмотрены ESC, панорамный люк в крыше, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, парктроник, обогрев наружных зеркал, система бесключевого доступа. Новость дополняется

 

Популярное