img
22 Май 2019

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

В новой сессии испытаний на безопасность Euro NCAP приняли участие электрический кроссовер Audi e-tron, гибридные Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota RAV4, хэтчбеки Mazda 3 и Renault Clio нового поколения и бюджетный паркетник VW T-Cross.

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Эта сессия, к счастью, не принесла душераздирающих сюрпризов, все участники получили максимальные 5 звёзд итогового рейтинга, о чём, разумеется, тут же раструбили пресс-службы автопроизводителей. И, как водится, пиарщики не стали вдаваться в детали тестовых протоколов, в которых порой даже при 5-звёздном рейтинге можно обнаружить досадные просчёты разработчиков. Так, главный и единственный серьёзный прокол в рамках этой сессии выявлен у новомодного электрического кроссовера Audi e-tron: автомобиль провалил боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, на груди манекена-водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок, означающий высокий риск получение тяжёлых травм, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут оказаться смертельными. Будет ли Audi как-то дорабатывать силовую структуру кузова своего электрокара, пока неизвестно.

Audi e-tron

Audi e-tron

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });
Audi e-tron

Audi e-tron

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Субкомпактный паркетник VW T-Cross, который, говорят, в далёком светлом будущем доберётся до российского рынка, неуверенно выступил во фронтальном краш-тесте со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч: на левой голени водителя зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок, равно как и на шее куклы, изображающей 10-летнего ребёнка на заднем сиденье. Полученные от таких нагрузок травмы, скорее всего, потребуют госпитализации. Кроме того, система автоматического аварийного торможения (AEB) маленького Фольксвагена на 40 км/ч не смогла предотвратить наезд на пешехода, преходящего дорогу.

VW T-Cross

VW T-Cross

Наезды на тестовое оборудование (муляжи пешеходов и велосипедистов) допускали и другие участники испытаний, а именно Mazda 3, Renault Clio и Toyota RAV4, но у них хотя бы с пассивной безопасностью всё в порядке. Впрочем, кроссоверу Toyota RAV4 была слегка снижена оценка за боковые краш-тесты, так как оконные шторки безопасности раскрылись некорректно, зацепившись за детали обшивки. Но даже в этом случае все нагрузки – не выше адекватного желтого уровня.

Отдельно стоит похвалить Lexus UX: тесты его систем активной безопасности проходили в сырую погоду, и тем не менее автомобиль с ними уверенно справился.

Популярное