Помимо корректировки бамперов или оптики у 500X для американских клиентов заготовлено три новых цвета кузова и три новых дизайна колёсных дисков (на 17 и 18 дюймов).
Обновлённый паркетник Fiat 500X компания рассекретила ещё в конце лета, но сейчас, перед открытием международного автошоу в Лос-Анджелесе, разработчики обнародовали версию для Северной Америки. И оказалось, что она не во всём повторяет европейскую сестру. В частности, тут установлен другой силовой агрегат. Если в Европе новая бензиновая турбочетвёрка 1.3 FireFly выдаёт 150 л.с., 270 Н•м, то в США представлена её более мощная версия — на 179 л.с. и 285 Н•м.
Такой двигатель стал стандартным для 500X в Америке, передаёт компания — а значит, уходят в отставку прежние 1.4 и 2.4 (на 162 и 182 л.с.). На этом различие по технике с Европой не заканчивается. В Старом Свете двигатель 1.3 безальтернативно предполагает шестиступенчатый «робот» DCT и передний привод. Но для заокеанского рынка такой же наддувный агрегат совмещён с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом (он стал базовым, хотя раньше в США привод у 500X мог быть и передним, и полным на выбор). В Европе подобная трансмиссия положена только двухлитровому дизелю на 150 сил (350 Н•м).
Среди обновок машины числятся амортизаторы, чувствительные к частоте колебаний, Koni FSD (спереди и сзади), расширенный список систем помощи водителю и безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки. Как и раньше, полноприводный 500X оснащён селектором режимов движения, которых три: Auto, Sport и Traction+. Последний оптимизирует все настройки под медленное движение по снегу или мокрой поверхности, а также бездорожью. На американский рынок обновлённый паркетник поступит весной 2019-го в трёх исполнениях (Pop, Trekking и Trekking Plus) по цене от $25 785 (1,72 млн рублей).