Об этом нашей редакции сообщили два источника в российском представительстве китайского бренда Changan
Недавно мы опубликовали большое интервью с новым генеральным директором Changan Motor Rus Сунем Цзэцзюнем. Г-н Цзэцзюнь поведал нам о масштабных планах бренда на российском рынке. В частности, в этом году запланирован вывод трёх моделей: в июле у дилеров ожидается субкомпактный кроссовер CS35 Plus, в октябре-ноябре – компактный CS55 и под конец года – обновлённый CS75, опять же располагающийся в компактном классе, но размером побольше, чем CS55. Сунь Цзэцзюнь сообщил нам, что такой водопад новинок вовсе не означает, что в 2020-м году компания будет стараться увеличить продажи, уповая на эффект новизны, наоборот, в России появятся ещё новинки, правда, не уточнил, какие.
И вот, в распоряжении нашей редакции оказался документ, а, точнее, один из слайдов стратегии бренда в России. Действительно, в 2020-м году Changan должен вывести в Россию три новые модели. Об одной г-н Цзэцзюнь упомянут в нашем интервью, не уточнив сроков. Речь идёт о субкомпактном седане Alsvin (колёсная база 2535 мм), который представили на автосалоне в Чунцине в прошлом году. Вполне возможно, её дебют в России, планируемый, по нашим данным, на третий квартал 2020 года, связан с рестайлингом, который до того времени пройдёт Alsvin, при этом обновлённую версию могут показать на автосалоне в Пекине весной 2020 года. С другой стороны, Changan может считать приоритетным запуск в РФ именно кроссоверов, оставив «второстепенные» модели для последнего этапа формирования модельного ряда в России, впрочем, об этом ниже.
На домашнем рынке Alsvin представлен с двумя бензиновыми безнаддувными моторами 1.4 (JL473Q4) и 1.5 (JL473QF), развивающими 101 и 107 л.с. соответственно. Очевидно, у нас будет представлено исполнение с агрегатом в 1,5 литра. Оба мотора в Китае устанавливают с ручной 5-ступенчатой коробкой. Базовая версия в пересчёте на рубли идёт менее, чем за 500 тыс. рублей. Между тем, в Поднебесной имеется ещё одно исполнение: 1,5-литровый мотор, сочетаемый с автоматической коробкой с двумя сцеплениями (DCT). Не исключено, что такой автомобиль появится и у нас.
Менее чем в полмиллиона рублей (при прямом пересчёте) оценивают в КНР и базовую версию заднеприводного пикапа Hebei F30 SC. До России он наверняка доедет с полным приводом и дизелем или, по крайней мере, с мотором помощнее и потяговитее, чем базовый 1,5-литровый агрегат DAM15L, развивающий 112 л.с. и 142 Нм. Hebei приедет к нам в конце 2020 года, а в середине на рынок поступит ещё один новый кроссовер. О нём – в следующий раз.
Напомним, что в настоящее время марка Changan представлена в России двумя кроссоверами – CS75, который в конце года приедет к нам в рестайлинговом виде, и субкомпактным CS35. Причём в этом году только CS35 представлен у дилеров с января, а вот продажи CS75 возобновились только с апреля. Обе модели завозят к нам из Китая, а вот российской сборки менеджмент Changan пока открывать не планирует.