img
24 Июн 2019

Новый ЗИС вместо Ауруса: альтернативный «членовоз» от российского дизайнера

Независимый российский дизайнер и 3D-моделист Сергей Баринов выложил в Сеть свой очередной проект: представительский седан по мотивам классически ЗИСов. Во многих ракурсах этот автомобиль выглядит интереснее, чем Aurus Senat.

Новый ЗИС вместо Ауруса: альтернативный «членовоз» от российского дизайнера

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Когда проект «Кортеж» только формировался, в рамках конкурса предлагались различные варианты дизайна будущего главного представительского автомобиля России, и среди них были те, что эксплуатировали стилистику ЗИСов. В разработку, однако, пошёл вариант, который теперь все упорно сравнивают с Роллс-Ройсом, что несколько девальвирует самобытность российской машины. Сергей Баринов, знакомый нашим читателям по проекту нового ЗИМа, предложил свой вариант автомобиля высшего класса и назвал его NVC ZiS 10.100.

В разработанном Сергеем кузове хорошо угадываются черты классического 110-го ЗИСа, но при этом нарочитой ретромании, какой отличался новый ЗИМ, здесь нет – новый ЗИС выглядит современно и даже авангардно. От исторического прототипа ему достались хромированные боковые рёбра в оформлении передка (в них вживлены светодиодные нити), вертикально ориентированная фальшрадиаторная решётка, чистые поверхности боковин и задние выпуклые фонари.

Пропорции кузова современные, характерные для автомобилей классической компоновки. Огромные колёса визуально облегчают несколько грузную чемоданоподобную корму. Продольные выштамповки на крышках капота и багажника вызывают ассоциации с гиперкаром Bugatti La Voiture Noire, а вот с Бентли, Роллс-Ройсами и Майбахами у проекта Сергея Баринова нет ничего общего.

Увы, новый ЗИС, скорее всего, так и останется фантазией независимого дизайнера, и по реальным дорогам в будущем поедут более скучные Аурусы, полноценное серийное производство которых должно начаться в Елабуге на мощностях Sollers. Когда именно это произойдёт, пока неизвестно. Недавно в Аурусе сменилось руководство – по слухам, прежние начальники провалили сроки выхода модели Senat на рынок.

С другими проектами Сергея Баринова, в том числе с реинкарнацями Победы, 24-й Волги и Руссо-Балта, можно ознакомиться на его персональном сайте.

Популярное