Harrier стал первой моделью Таты, выполненной в «спортивной» дизайнерской стилистике Impact 2.0. Казалось бы, при чём тут Hyundai Santa Fe? Размеры серийной машины пока не обнародованы, поэтому напомним габариты концепта: длина, ширина, высота — 4575×1960×1686 мм, колёсная база — 2740.
Проект Tata Harrier получился воистину интернациональным. Индийская модель с японским названием построена на британской платформе, оснащена итальянским мотором и корейской коробкой передач! Такого высокотехнологичного автомобиля у Таты никогда прежде не было, поэтому любопытно, как она им распорядится. Продажи в Индии начнутся в январе 2019 года, а в марте кроссовер наверняка покажется в Женеве, где, видимо, и обрисует ореол своего обитания. В отправке на экспорт сомнений нет.
Официально признано, что лежащая в основе Харриера архитектура OMEGA-Arc основывается на платформе D8 от Ленд Ровера, то есть независимыми подвесками «индиец» подражает модели Discovery Sport. Из моторной гаммы пока анонсирована только дизельная «турбочетвёрка» 2.0 Kryotec (она же фиатовский Multijet II) мощностью 140 л.с. Обе коробки передач шестиступенчатые: это «автомат» от Hyundai и «механика» собственного производства.
Наряду с пятиместной конфигурацией будет версия с тремя рядами сидений. Ожидаемый ценовой коридор — 1,6–2,1 млн рупий (1,4–1,9 млн рублей), ведь речь о самой дорогой модели Таты. Из индийских кроссоверов основным конкурентом считается Mahindra XUV500, а главным глобальным соперником, конечно, будет Hyundai Creta. В перспективе у Харриера весьма вероятны бензиновый двигатель, полный привод и гибридная трансмиссия.