Ровно год назад GLE в компании ещё десяти моделей отзывался из-за сбоя в блоке управления системами безопасности. А в центре внимания сейчас — новый GLE, представленный в Париже.
Поршни в задних тормозных суппортах, вероятно, не получили должного покрытия в процессе производства. Как следствие, в гидравлический контур тормозной системы может попасть воздух. Тем самым снизится эффективность торможения и повысится риск аварии. Воздух необходимо удалить, поэтому к дилерам должны заехать владельцы 1023 кроссоверов GLE и GLE Coupe (W166, C292), проданных в нынешнем году. Кстати, в США, где по той же причине отозвано 9044 Мерседеса, под акцию также попал GLS.
У S-класса свои проблемы. Седан (W222) и купе (C217) недосчитались двух гаек, отчего токопроводящие шины внутри блока предохранителей в багажнике оказались плохо закреплены. Потенциальных неприятностей целый букет: могут сбоить двигатель, приборная панель и даже ремни безопасности, кроме того, есть опасность возгорания. Ремонтники ждут 102 автомобиля, реализованных в 2017–2018 годах. За списками VIN-номеров следует обращаться к Росстандарту. В Америке гайки приведут на сервис 1701 машину, включая Mercedes-Maybach S 560.