img
17 Апр 2019

Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера большого кроссовера Тойоты четвертого поколения. Сначала на рынок выйдет бензиновый SUV с прежним мотором, позже в продажу запустят новую гибридную версию.

Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Все предыдущие генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Впрочем, это не удивительно, ведь Штаты являются главным рынком для модели: в 2018-м там продано 244 511 автомобилей, что на 13% больше по сравнению с 2017-м. Таким образом, прежний Highlander занял второе место в сегменте (первое – у Ford Explorer) и пятую строчку в личном рейтинге марки (на первом – RAV4, далее идут Camry, Corolla и Tacoma). Ну а новое поколение с более современным обликом должно привлечь еще больше покупателей.

Как и предполагалось, Highlander переехал на свежую «тележку» архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Если точнее, то кросс базируется на платформе TNGA-K с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Та же «тележка» лежит в основе последних Camry и RAV4. Новый Highlander длиннее предшественника на 60 мм – этот показатель отныне равен 4950 мм. Размер колесной базы в компании пока не назвали. У прежнего кроссовера расстояние между осями составляет 2760 мм.

Переднюю часть оформили в стиле RAV4. Фары стали уже, в них появились светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. У задних фонарей также изменили форму. В профиль же кросс почти не изменился, разве что выштамповки теперь рельефнее, а корпуса зеркал крепятся на отдельных ножках.

2020_Highlander (4)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

В салоне – новая панель с возвышающимся над ней тачскрином мультимедийной системы. Центральные дефлекторы обдува находятся под блоком управления климатической установкой, а не по бокам от планшета. Вседорожник все так же доступен в семи- или восьмиместном исполнении, при этом диапазон продольной регулировки второго ряда увеличен на 30 мм. Объем багажника вырос до 456 л (+65 л по сравнению с предшественником, по методике EPA). Но со сложенными креслами грузовой отсек, напротив, стал меньше: если сложить спинки третьего ряда, то объем равен 1150 л (было 1198 л), всех сидений – 2076 л (ранее 2370 л).

Базовый четырехцилиндровый мотор 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) и 6АКП отправлены в отставку, а вот «четверка» 25A-FKS 2.5 (206 л.с.) от Camry, вопреки ожиданиям, новому Highlander не досталась. По крайней мере, пока. Самым дешевым теперь будет кроссовер с прежним двигателем 2GR-FKS V6 3.5 (299 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, который также перешел от SUV третьего поколения. Модели с V6 положен опциональный пакет для буксировки, в него входят увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с улучшенными характеристиками. Разрешенная масса прицепа – 2,3 тонны.

Гибридная версия, разумеется, осталась в строю. Более того, установка новая – это четырехцилиндровый мотор 2.5, два электродвигателя и расположенная под задними креслами батарея. Совокупная отдача – 243 л.с. Как отметили в Toyota, расход топлива снижен на 17% до 6,9 л/100 км. Правда, предыдущий гибридный Highlander имел мотор V6 3.5.

Новость дополняется

 

Популярное