«Мул» EQB представляет собой перекроенную оболочку B-класса с приподнятым кузовом, расширенными арками и, конечно, совершенно иной силовой установкой. Маскировки здесь нет, поскольку финальный вариант модели внешне будет выглядеть иначе.
Через полтора-два года у электрического паркетника Mercedes-Benz EQC появится младший брат по имени EQB. Ранее мы говорили об этом в гипотетическом ключе — теперь одновременно с появлением на дорогах незамаскированного прототипа издание Auto Motor und Sport раскрыло некоторые технические детали.
Серийный паркетник EQB будет использовать архитектуру EVA II и станет вторым электрокаром на ней после хэтчбека EQA (якобы, основой для уже вышедшего EQC считается EVA I). С пятидверкой EQA модель EQB будет роднить и силовая установка. Причём EQB должен предоставить покупателям выбор из трёх версий по мощности (204, 272 и 340 л.с.), а также двух вариантов батареи. Первоначально у неё будет ёмкость в 60 кВт•ч, а позднее к базовому аккумулятору должна добавиться версия на 110 кВт•ч.
Компакт EQB должен получить оригинальный облик, чтобы модель можно было сходу отличать и от B-класса, и от родственного паркетника GLB. По такому же принципу кроссовер EQC не является просто Мерседесом GLC с электромотором на месте ДВС, а электрический хэтчбек EQA нельзя считать всего лишь A-классом, переведённым на электротягу. У батарейного гиганта по имени EQS, как было видно по тестовому образцу, имеется свой собственный кузов, не копирующий ни нынешнюю, ни будущую «эску». То же верно в отношении будущих EQE (батарейного аналога E-класса) и EQG (условно, электрического «джи-эль-эса»). Цена EQB прогнозируется на уровне 50 тысяч евро. Это, конечно, ощутимо выше близкого по размерам бензинового GLB (он будет стоить от 35 000), но ниже, чем обойдётся покупателям кроссовер EQC (порядка 70 000 евро), который поступит в продажу в 2019-м.