Производитель в описании шоу-кара делает упор не на технику, а на облик «вдохновляющего гало-автомобиля для всей линейки Lexus». Он, якобы, и сохранил черты купе, и приобрёл свои, неповторимые.
Через некоторое время в семействе модели Lexus LC появится вариант с открытым кузовом. На его облик и интерьер недвусмысленно намекает концепт Lexus LC Convertible, который компания намерена показать публике на следующей неделе в Детройте. Главный дизайнер шоу-кара Тадао Мори так и говорит: «Эта концепция берёт безошибочный дизайн купе LC и превращает его в будущий кабриолет. В нём сочетаются все лучшие аспекты оригинального купе с динамичным дизайном модели под открытым небом».
Появление кабриолета в семье LC вполне логично, ведь идеологическим предшественником для LC считается как раз открытая модель Lexus SC 430. Правда, у неё складной верх был жёстким. А в новой машине он будет тканевым. Мягкая крыша в последнее время вообще переживает настоящий ренессанс в автоиндустрии, а более тяжёлая жёсткая — не в фаворе.
Интересно, что спрос на купе Lexus LC во всех его проявлениях ныне переживает спад. Так, в США в 2017 году было продано 2484 машины, а в 2018-м — лишь 1979. В Европе прошлый год увенчался цифрой примерно 800. Таким образом, на одном из главных рынков, в США, Lexus LC продаётся раз в десять хуже Корвета.
Мы полагаем, что особые издания японского спорткара не слишком помогут росту популярности LC, а вот расширение гаммы модификаций — вполне. Напомним, что помимо открытой версии ещё мы ждём от производителя «заряженное» купе LC F. Фотошпионы уже видели его на дорожных тестах. По двигателю тут есть только прогноз: неофициальные источники сулят такой машине битурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в районе 630 л.с. и 640 Н•м. О кабриолете LC F пока можно лишь помечтать.