Кузов стал на пять процентов жёстче, а вся двухдверка на 20% легче предшественницы (масса не указана). Комбинированный расход топлива по устаревшему циклу NEDC — 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — 14 л. Выбросы CO2 — 317 и 284 г/км соответственно.
Разумеется, по дизайну и технической части версия Convertible повторяет купе Bentley Continental GT третьего поколения. Кабриолет представлен с флагманским двигателем W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м), который в паре с восьмиступенчатым «роботом» разгоняет двухтонную махину до сотни за 3,8 с (на одну десятую медленнее закрытого варианта) и позволяет достичь максимальных 333 км/ч (паритет). Самое интересное у новичка — крыша Z-fold, складывающаяся за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Благодаря доработанной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» снижен на три децибела: отныне в салоне так же тихо, как в предыдущем купе. Мягкий верх будет доступен в семи исполнениях, включая впервые появившийся твидовый вариант.
Возможности внутренней отделки натуральными кожей и деревом, алюминием и другими материалами, как водится у Bentley, практически безграничны. Одних только ковровых покрытий 15 штук. Изнанка мягкой крыши может быть восьми цветов (два новых). Если выбор пал на оформление шпоном (десять вариантов), на одну машину уйдёт 10 м² древесины. Ручная вышивка крестиком? Нет проблем. Топовой из трёх аудиосистем названа Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками и сабвуфером. Если вдруг персонализация покажется клиенту недостаточной, его ждут «самоотверженные ремесленники» из ателье Mulliner. Сроки выхода кабриолета на рынок пока не объявлены, говорить о ценах не принято.