img
16 Апр 2019

В кросс-линейке Honda прибавление: снова близнец, достанется не всем

Новый паркетник японской марки выйдет на рынок до конца текущего года. Однако модель будет доступна только в одной стране, причем там у нее уже есть близнец – опять же от Хонды.

В кросс-линейке Honda прибавление: снова близнец, достанется не всем

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Главной премьерой Honda на открывшемся сегодня, 16 апреля, Шанхайском автосалоне стал электрический кроссовер X-NV. Модель дебютировала в статусе прототипа, но в серию ее отправят уже в этом году – от концепта товарный SUV отличаться не будет.

Паркетник не разработан с нуля: это «зеленая» версия Vezel – так в Китае зовется модель, известная на других рынках под именем HR-V. А если точнее, то электрокар построен на базе XR-V – близнеца Vezel/HR-V. Дело в том, что у Хонды в Поднебесной два совместных предприятия – с концерном GAC и компанией Dongfeng, они выпускают, по сути, одинаковые модели, но под разными именами и с отличающимся дизайном. За производство Vezel отвечает GAC Honda, а сборка XR-V налажена на мощностях Dongfeng Honda. Не запутались? Дальше интереснее.

В гамме GAC Honda уже есть электрический кроссовер – VE-1, для которого в прошлом году возродили принадлежащий СП суббренд Everus. Как догадался прозорливый читатель, этот паркетник базируется на Vezel. Так вот «начинка» X-NV досталась от Everus VE-1: электромотор с отдачей в 163 л.с. (280 Нм) и литий-ионная батарея ёмкостью 53,6 кВт*ч (установлена под полом салона). Привод у обоих электрокаров только передний. Запас хода – 340 км, правда, он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

honda (3)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Фары и задние фонари у XN-V такие же, как у исходного Dongfeng Honda XR-V (у VE-1 оптика больше). Передний бампер тоже прежний, однако в него вместо горизонтальных противотуманок встроили вертикальные дневные ходовые огни, обрамленные светящимися «подковами». Интерьер пока засекречен, но внутри этот электрокар, как и VE-1, повторит кроссовер с ДВС.

За пределами Китая ни XN-V, ни Everus VE-1 не появятся. Для европейского рынка Honda готовит совершенно другой электрокар – компактный хэтчбек с дизайном по мотивам концепта Urban EV.

Между тем в Поднебесной скоро представят обновленный бензиновый Honda XR-V. И, да, в отличие от HR-V, этот кроссовер также доступен только в Поднебесной.

 

Популярное