Машина вымахала в длину на 4740 мм, то есть она на три сантиметра короче, чем Hyundai Santa Fe, родоначальник двухэтажной оптики. Высота в 1760 мм мало о чём говорит, а прочие размеры пока неизвестны. Легко предсказать, что впоследствии URX получит версию «купе».
Тайваньская марка Luxgen за прошлый год реализовала в Китае 9362 автомобиля — это худшие продажи за семь лет. А ведь в 2014–2016 гг. легко расходилось по 40–60 тысяч машин... Чтобы вылезти из ямы, компания придумала новую стратегию «Восемь, четыре, три» (о ней ниже). Своего рода буревестником должен стать трёхрядный кроссовер Luxgen URX, который появится на рынке во втором квартале 2019-го. В названии модели U означает Utility (полезность, практичность), R — Recreation (восстановление душевных и физических сил), X — это сам пользователь.
Технической информации по «ю-ар-иксу» пока нет, если не считать таковой слухи о турбомоторе 1.8, который ставится на Luxgen U6 и выдаёт у него 202 или 222 л.с. Что же касается стратегического плана 843, то он предусматривает восемь невиданных моделей, четыре новых маркетинговых подхода к клиентам и три основных направления деятельности. В сумме это составляет «новое видение умной мобильной жизни» для «восстановления отношений с потребителями». Напоследок напомним, что в России предлагался и выпускался странный паркетник Luxgen 7. С трудом продав полторы сотни штук, марка сбежала из страны.