По карьере молодой модели нанесён уже второй в этом году удар. Первый пришёлся на гибридную версию (выявлена опасность возгорания), которой у нас нет.
Крепёжные болты в подшипниках задней ступицы, вероятно, недостаточно хорошо затянуты в процессе производства, поэтому они могут выкрутиться и отлететь, повредив компоненты тормозной системы. В худшем случае дефект способен привести к отсоединению задних колёс! По этой причине отзыву в России подлежат 423 кроссовера Toyota C-HR, выпущенных с 18 июня по 28 августа 2018 года. Перечень VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Если проверки будет недостаточно, сервисмены бесплатно заменят один или два узла в сборе.
Заметим, в США по той же причине на ремонт приглашено около 700 машин. Это значит, что бракованная партия относительно невелика. Тем временем в Америке объявлена другая акция по Тойоте C-HR, охватившая 28 600 автомобилей. Проблема — в электронном стояночном тормозе, который может работать некорректно (например, не отключаться по команде) или не работать вообще. Нужно обновить софт. Речь идёт о паркетниках, собранных в 2017-м, поэтому не исключено, что Россию кампания обойдёт стороной.