«Просто» Camaro ZL1 стоит от $62 000 (4,1 млн рублей). Чтобы машина выглядела, как на фото, нужно установить аэродинамический обвес, амортизаторы Multimatic DSSV спереди и сзади, кованые диски с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R. Вместе с «автоматом» выйдет примерно $72 000 (4,75 млн).
Двухдверка Chevrolet Camaro ZL1, будучи боевой версией стандартного Camaro, с 2017 года может оснащаться пакетом 1LE ценой $7500. На отдачу двигателя V8 6.2 LT4 (659 л.с., 881 Н•м) опция не влияет, но на аэродинамику и подвеску воздействует ударно. Эффект был продемонстрирован на Северной петле, которую ZL1 1LE проехал на 13,56 с быстрее, чем «просто» ZL1. Новость в том, что с февраля набор 1LE будет включать не только шестиступенчатую «механику». Доплата за десятиступенчатый «автомат» — $1595.
По словам разработчиков, перенастроенный «автомат» меняет передачи на полсекунды быстрее «механики». Дескать, на таких длинных трассах, как Нюрбургринг, «молниеносная» десятиступенчатая коробка обеспечит преимущество в несколько секунд с круга. Подрулевые лепестки входят в пакет. Само собой, хочется доказательств: если двухпедальный ZL1 1LE объедет самого себя «на ручке», он установит новый рекорд Нордшляйфе для всех Camaro. Увы, Chevrolet нам эту битву не обещает.