Подтяжка лица в новом корпоративном стиле будто бы отчасти «вдохновлена» концептом CXPerience. Заменены капот, решётка, фары, бампер, колёсные диски. Сзади другая графика фонарей, и всё.
О злоключениях паркетника Citroen C3-XR мы рассказывали осенью и повторяться не будем. Благо есть новая информация. В общем, премьера «икс-ара» в Китае была обставлена красиво, ведь аккурат в год столетия со дня своего рождения бренд Citroen окончательно оформил SUV-линейку для КНР. Покоится она на трёх китах: младший — C3-XR, средненький — C4 Aircross (он же C3 Aircross), старший — C5 Aircross. Чтобы всё было как в сказке, где «младший вовсе был дурак», французы причесали кроссхэтч, поправили ему шеврон на шее, а топовую турбоверсию 350 THP отняли — спички детям не игрушка.
Турбочетвёрка 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) покинула арсенал Ситроена C3-XR, потому что её забрал себе C4 Aircross. А наш герой остался с двумя модификациями одинаковой мощности — базовой атмосферной 190 THP (1.6, 117 л.с., 150 Н•м) и потерявшей 20 сил турбированной 230 THP (1.2, 116 л.с., 230 Н•м). Альтернативой пятиступенчатой «механике» по-прежнему служит шестидиапазонный «автомат». В качестве утешительного приза выступает система вседорожной помощи Grip Control с пятью режимами типа «Песок» и «Снег».
Продажи должны начаться в марте. Дорестайл ещё можно купить, только он очень мало кому нужен — за 2018 год реализовано 15 978 машин против 24 555 в 2017-м. Крохи по меркам Китая и худший результат в истории модели, которую Citroen в зачем-то выпущенном англоязычном релизе называет successful model. На ценовой диапазон 108 800–171 800 юаней (1,06–1,67 млн рублей) существенно влияют скидки.