Рассекречен интерьер обновлённого большого седана Ford Taurus, предназначенного для китайского рынка. Модель поступит в продажу до конца текущего года.
«Четырехдверка» Taurus седьмого поколения дебютировала в Поднебесной в 2015-м, она базируется на платформе актуального Mondeo, а производство обеих моделей налажено на местном заводе СП Ford и Changan. Напомним, Taurus еще представлен в Штатах, но там доступен седан предыдущей генерации, построенный на «тележке» D3 (разновидность платформы Volvo P2). В Америке история модели скоро завершится, а вот в Китае от нее отказываться не собираются – к концу года там стартует обновленный большой седан. Внешность посвежевшего Taurus для КНР раскрыли в мае, теперь же «поднебесные» СМИ растиражировали снимок салона.
Главная «фишка» интерьера – вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, на который также вывели управление климатической установкой и другими функциями машины. Кстати, огромные планшеты получили и китайские рестайлинговые кроссоверы Kuga (прежнего поколения) и Edge. Еще у Taurus наверняка обновили виртуальную «приборку». А кожаная узорчатая отделка кресел и карт дверей говорят о том, что перед нами роскошная комплектация Vignale.
Что же касается дизайна экстерьера, то у седана заменили радиаторную решетку и бамперы, появились новые светодиодные фары и фонари. Длина «четырехдверки» выросла на 22 мм до 5018 мм, колесная база все так же равна 2949 мм. Особенности топ-версии Vignale – решетка с «волнистым» рисунком вместо горизонтальных полос у базовой машины и эксклюзивные колеса.
Ожидается, что обновленный Ford Taurus предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost мощностью 245 л.с. Для дореформенной модели еще предусмотрен четырехцилиндровый турбодвигатель 1.5 EcoBoost с отдачей в 181 л.с., но в документах, внесенных ранее в базу министерства промышленности КНР, этот мотор не указан – не исключено, что его отправили в отставку. У предыдущего седана оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», однако китайские профильные медиа надеются на 8АКП.
Дорестайлинговый Taurus стремительно теряет покупателей: в 2018-м в Китае было реализовано 8293 автомобиля, что в три раза меньше, чем годом ранее. А по итогам января-июня 2019-го продажи сократились почти в пять раз до 1333 единиц. Прежний седан стоит от 234 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 145 000 рублей по актуальному курсу. Родственный Mondeo дешевле (от 179 800 юаней или 1 643 000 рублей), потому и популярнее, хотя и эта модель в глубоком «минусе»: в 2018-м клиентам передано 45 405 машин (-59%), за шесть месяцев 2019-го продано 9530 экземпляров (в три раза меньше, чем в январе-июне 2018-го).