На чистой электротяге Tourer проезжает 70 км, а общий запас хода превышает 700 км (то и другое измерено по стандарту WLTP). Система полного привода S-AWC снабжена функцией AYC (Active Yaw Control), распределяющей тягу между передними колёсами.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer получил гибридную силовую установку от модификации Outlander PHEV: с бензиновым двигателем 2.4 и парой электромоторов. Заявлено, что эта система «позволяет разместить три ряда сидений» и «соответствует инновационному кроссоверу следующего поколения». Стало быть, и Engelberg, и его предшественник GT-PHEV всё-таки рассказывают о «четвёртом» Аутлендере, а не о паркетнике ступенькой ниже. Остатки сомнений могли бы развеять размеры машины, но они не обнародованы... Тем временем дизайн шоу-кара охарактеризован ёмким термином Mitsubishiness. Мицубишность!
Ожидается, что следующий Outlander будет в рамках альянса унифицирован с новым поколением кроссовера Nissan X-Trail, значит, концепты Mitsubishi Engelberg и Nissan IMx тоже можно считать родственниками. Кстати, к Энгельбергу в Женеве прилагается энергетическая экосистема Dendo Drive House (DDH), позволяющая владельцам электрокаров и гибридов генерировать электроэнергию, хранить её и делить между машиной и домом. Комплект DDH состоит из двунаправленного зарядного устройства, солнечных батарей и домашнего накопителя. Купить систему в Японии и Европе можно будет уже в этом году.