Длина выросла на 25 мм (до 4544), а высота на 19 (1713). Ширина и колёсная база остались прежними: 1831 и 2670 мм. При осмотре в профиль перемен не видно. Разве что заменены боковые зеркала.
В базе минпромторга КНР зарегистрирован обновлённый Geely Atlas, который на родине называется Boyue. Там он уже претерпел один рестайлинг в январе, но то вмешательство был лёгким, а теперь реформа кардинально изменила лицо модели. Передок стал отвесным и более рельефным. Фары сузились, отделились от переиначенного «гриля» и сели глубже него. Поперечный «брус» под решёткой нивелирован, капот удлинился, ну и передний бампер другой.
Дизайнер Питер Хорбери свой вклад внёс, но инженеры тоже не остались в стороне. Гамму Атласа/Boyue пополнил трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Вероятно, с его появлением уйдёт двухлитровый «атмосферник» (141 л.с., 178 Н•м). Заметим, что «турботройка», которую разработали Geely и Volvo, только начинает своё победное шествие. Этот двигатель уже достался паркетнику SX11, на очереди — «купе» FY11.
Купеобразный кроссовер FY11, по слухам, построен на одной платформе с Атласом, ведь BMA, новая собственная «тележка» Geely, подходит только компактам, а новичок — среднеразмерный. Ему пророчат гибридную установку с «турботройкой», как у седана Borui GE (261 л.с., 425 Н•м), и место флагмана в SUV-линейке бренда. Любопытно, что у Geely есть семь вариантов названия «купе»: Fengyue, Geyue, Yuyue, Jinyue, Longyue, Xingyue и Zhiyue. Премьера может состояться в нынешнем году, но продажи всё равно начнутся только в 2019-м.