img
05 Июл 2019

В РФ оказалось нельзя зарегистрировать тюнинг и автомобили на ГБО

Как сообщают СМИ, ни одна экспертная лаборатория в России не соответствует новым правилам, вступившим в силу этим летом.

В РФ оказалось нельзя зарегистрировать тюнинг и автомобили на ГБО

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

В Минэнерго направили в аппарат правительства письмо с предложением отложить на один год вступление в силу новых правил по легализации изменений в конструкцию автомобилей. Дело в том, что на сегодняшний день ни одна из лабораторий, которые раньше оказывали подобные услуги, не вошла в реестр организаций, отвечающих новых требованиям. По сути это означает, что автовладельцы не могут узаконить тюнинг и перевод машины на газобаллонное оборудование.

Auto refuel. Car at gas station being filled with fuel, fill up

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Напомним, проблема касается как тех автовладельцев, которые планируют перевести свои автомобили на газовое топливо, а также желающих, к примеру, установить на машину экспедиционный багажник, внедорожный бампер, лебёдку и т.д.

Напомним, с начала июня 2019 года изменения в конструкции машин их владельцы должны легализовать в ГИБДД по новым правилам. Теперь действует многоступенчатая процедура согласований. Сначала собственник автомобиля должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, которая подтвердит возможность «переделки». После этого нужно обратиться в подразделение ведомства за разрешением. Затем установить оборудование и проверить машину в лаборатории, далее пройти ТО и вернуться в ГИБДД за документами. Таким образом автовладельцы должны получать свидетельство о регистрации с описанием произведённых изменений.

Two auto mechanics working with car

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Требования к испытательным лабораториям перечислены в постановлении правительства № 413 «Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств». Однако, как сообщают «Известия» со ссылкой на обращение Минэнерго в правительство РФ, на сегодняшний день ни одна лаборатория не вошла в единый реестр аккредитованных организаций. В итоге они не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения, а без них ГИБДД не ставит на учёт переоборудованные автомобили.

В Минэнерго заинтересованы в том, чтобы россияне переводили транспорт на газомоторное топливо, поэтому они и решили «продавить» вопрос с отсрочкой вступления в силу новых правил. В ведомстве также предлагают разработать упрощённый порядок регистрации автомобилей с ГБО. А вот за поклонников тюнинга «вступиться» некому. Хотя, возможно, отсрочка будет выгодна и им.

Energy

Сообщается, что в стране каждый год процедуру изменения заводской конструкции проходит около 400 тыс. автомобилей. Из них примерно 60-70% приходится на установку газобаллонного оборудования на «легковушки», а также лёгкие коммерческие автомобили и грузовики.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что срок вступления в силу новых правил согласования тюнинга был отложен на год, но тогда речь шла о решении коллегии Евразийской экономической комиссии касательно ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Популярное