Конструкция решётки Singleframe, ставшей шире, существенно усложнилась. По краям образовались треугольные воздухозаборники, отделённые распорками. Передний сплиттер тоже расширен. Значок с кольцами может быть окрашен в глянцевый чёрный.
Вопреки ожиданиям, мотор V6 2.9 в гамме после рестайлинга не появился. Зато «атмосферник» V10 5.2 у базовой версии Audi R8 теперь выдаёт 570 л.с. (+30) и 550 Н•м (+10). Разгон до сотни происходит на одну десятую быстрее — за 3,4 с (у Спайдера 3,5). Максимальная скорость отныне составляет 324 км/ч (322) вместо 323 (318). В топовом исполнении Audi R8 V10 performance quattro (новое название варианта V10 Plus) отдача выросла до 620 л.с. (+10) и 580 Н•м (+20). Спурт 0-100 км/ч ускорился на ту же десятую долю — до 3,1 с (3,2). Максималка достигла 331 км/ч (329), а было 330 (328).
Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление ради лучших стабильности и точности. Режимы Comfort, Auto, Dynamic и Individual теперь сильнее отличаются друг от друга во всём диапазоне скоростей. Три дополнительные программы для версии V10 performance quattro («сухая», «влажная», «снежная») подаются как новые, хотя они были заявлены на премьере второго поколения.
Тормозной путь благодаря усовершенствованной системе ESC сократился на 1,5 м со 100 км/ч и на пять метров с 200 км/ч. Продажи обновлённой «эр-восьмой» в Европе запланированы на первый квартал следующего года. Российский офис Audi сообщил, что на протяжении всего 2019-го у нас будет предлагаться дореформенное купе, которое сейчас стоит от 11 200 000 рублей. В 2017-м в нашей стране было продано ровно десять двухдверок, в Европе — 1366, в США — 772.