Корейская марка рассекретила рестайлинговую электрическую «пятидверку» Ioniq. Хэтч получил новую батарею.
Внешне Hyundai Ioniq Electric обновился так же, как и гибридные версии модели, представленные еще в январе 2019-го: электрокар получил иной передний бампер, две секции дневных ходовых огней вместо прежнего одного «бумеранга», а в фарах и фонарях заменили «начинку». Единственное отличие от гибридов – заглушка вместо радиаторной решетки. Кстати, она у «электрички» тоже новая, ее сделали в стиле паркетника Hyundai Kona Electric.
Внутри рестайлинговый электрохэтч и вовсе полностью повторяет гибриды: тут новая передняя панель, «парящий» экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления климатической установкой. У топовых версий «мультимедиа» с дисплеем 10,25 дюйма, в комплектациях попроще – 8-дюймовый тачскрин (ранее в «базе» был 7-дюймовый).
Главная техническая обновка – батарея ёмкостью 38,3 кВт*ч против 28 кВт*ч у дореформенной «пятидверки». А еще у Ioniq Electric увеличили мощность электродвигателя – со 120 до 136 л.с. (крутящий момент не изменился – 295 Нм). На одной зарядке хэтч теперь может проехать 294 км по циклу WLTP. У предшественника «дальнобойность» была рассчитана по старому циклу NEDC – 280 км. Реальный же запас хода у дорестайлинговой модели равен где-то 170 км.
Также у Ioniq Electric модернизировали системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, слежения за разметкой и удержания в полосе движения. Плюс владельцы электрохэтча могут скачать на свои смартфоны приложение Blue Link, которое позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями машины – например, с телефона можно запустить мотор, настроить «климат» или проверить состояние батареи.
В Корее заказы на обновленный электрохэтч уже принимают, цена с учетом льгот — от 41 400 000 вон, что эквивалентно около 2 295 000 рублей по актуальному курсу. До европейских дилеров посвежевший электрокар доберется в сентябре.
На нашем рынке семейство Ioniq сегодня не представлено, хотя компания Hyundai возит «зеленые» модели по различным местным выставкам, плюс у хэтча есть своя страница на российском сайте марки. Не исключено, что Хёндэ все же решится продавать Ioniq в РФ, но вряд ли в ближайшем будущем.