img
28 Июн 2019

Кросс-купе Lada: каким оно может быть

Одна из самых главных новинок этого года на российском рынке – купеобразный кроссовер Renault Arkana. А каким мог бы быть аналог этой модели от отечественного бренда?

Кросс-купе Lada: каким оно может быть

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Автомобили с кузовом кросс-купе пользуются хорошей популярностью в России, самые известные из них – кроссоверы X4 и X6 от BMW, а также их прямые конкуренты Mercedes-Benz GLC и GLE. Однако в последнее время наметилась тенденция на появление такого рода моделей в более доступных сегментах, и самым доступным из них является Renault Arkana, первоначально показанный в виде концепта на Московском автосалоне прошлого года. Его серийная версия появилась весной этого года, а недавно озвучили и цены – стоимость базовой версии составляет 990 000 рублей. Может ли стильный и при этом практичный автомобиль быть ещё дешевле? Вполне, если он будет под брендом Lada, например. За основу мы взяли Аркану, при этом внешность сделана в актуальной стилистике российской компании. Автомобиль получил новые узкие горизонтальные фары, однако остался узнаваемым за счёт деталировки переднего бампера.

Lada Cross Coupe front2

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Боковины кузова имеют фирменные Х-образные подштамповки, которыми также обладают модели Vesta и Xray. Дверные ручки расположены выше, чем у Арканы, кроме того, изменена форма бокового остекления. Сзади появились раздельные фонари, имеющие широкую окантовку светодиодных ходовых огней. Ниша номерного знака, как и на других моделях Lada, теперь расположена на крышке багажника.

Для такого автомобиля базовыми могли бы стать двигатели, устанавливающиеся на уже существующие модели Vesta и Xray – например, 1.6 мощностью 106 л.с. Более мощным вариантом является 122-сильный мотор 1.8, а топовая версия могла бы получить двигатель от модели Vesta Sport – он развивает 145 л.с.

Lada Cross Coupe rear2

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Кросс-купе Lada могло бы стать флагманом российского автозавода. Сегодня самой дорогой «гражданской» моделью является Lada Vesta Cross – от 793 900 рублей. Новинка могла бы получить ценник, скажем, на 100 тысяч дороже в базе, что также существенно дешевле самой доступной Арканы.

Кстати, недавно встал на конвейер кроссовер Lada XRAY Cross с вариатором Jatco.

Популярное