По размерам «шестёрка» почти дословно повторяет Range Rover Sport. Сравнение с «восьмёркой» новобранец проигрывает не во всех дисциплинах. Длина — 4850 мм (-172), ширина — 1965 (+3), высота — 1734 (-19), колёсная база — 2900 мм (-110). Шины — Pirelli P Zero (265/45 R21).
В Шанхае официально представлена вторая модель бренда Nio — пятиместный кроссовер Nio ES6, который доберётся до китайских покупателей в июне 2019 года. От старшего брата Nio ES8 новичок среди прочего отличился возможностью выбора моторов и батареи, а базовая цена оказалась даже ниже заявленной ранее — 358 000 юаней (3,45 млн рублей) без учёта субсидий. Заметим, к «восьмёрке» невозможно подступиться без 448 000 (4,3 млн). Запас хода у «шестёрки» превзошёл ожидания: топ-версия проезжает 510 км по циклу NEDC, хотя Nio ES8 пока способен преодолеть только 355 км.
На передней оси в любом случае стоит электромотор на 160 кВт. Если сзади разместить такой же, суммарная отдача составит 435 л.с., 610 Н•м, а если там будет 240-киловаттный двигатель, установка разовьёт 544 л.с., 725 Н•м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, во втором — 4,7 с. Старший Nio ES8 проделывает то же упражнение за 4,4 с, однако у него в активе 653 л.с. и 840 Н•м. Выбравшие батарею ёмкостью 70 кВт•ч получат 430 км пробега, а отдавшие деньги за новый аккумулятор на 84 кВт•ч проедут 510. Модель ES8 тоже получит большую батарею, но ждать её придётся до третьего квартала 2019-го.
У производителя дела идут в гору. В Китае открыто 26 магазинов Nio, к концу 2019-го их число вырастет до 70. Достраивается общенациональная сеть обслуживания: работают 160 точек, будет 300. По состоянию на 15 декабря клиентам выдано 9726 кроссоверов Nio ES8. В конце марта появится шестиместный вариант за 456 000 юаней (4,4 млн рублей). Основные сервисные системы — Nio House, Nio Service, Nio Power — в 2019-м обновятся. После презентации Nio ES6 в шанхайском спортивном центре Oriental певец Бруно Марс исполнил подборку своих хитов.