Гоночные полосы на F-150 не будут смотреться странно, если учесть, что лошадиных сил тут больше, чем в историческом лемановском Форде GT40, которому и посвящён данный пикап. Их даже больше, чем в Форде GT наших дней.
В 1967 году Дэн Гёрни и Энтони Фойт на купе Ford GT40 MK IV выиграли марафон «24 часа Ле-Мана». В честь этого события ателье Hennessey Performance задумало серию Heritage, которую ныне завершила пикапом Hennessey Heritage F-150, получившим целый ряд технических усовершенствований, а также гоночную ливрею, подражающую окраске того самого победного лемановского Форда.
Итак, за основу для «памятной» версии техасцы взяли модель 2019 F-150 Platinum Crewcab с «атмосферником» V8 5.0 (400 л.с., 542 Н•м). Несколько «магических пассов» (о них подробнее расскажем ниже) — и на валу уже получилась мощность в 768 л.с. и максимальный крутящий момент в 895 Н•м. С нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) пикап Hennessey Heritage F-150 разгоняется за 4,3 с, а четверть мили (402 м) проходит за 12,6 с, развивая на отметке 180,2 км/ч.
Новый пикап вышел на съёмку вместе с аналогично окрашенными Фордами GT двух поколений и Мустангом. Для GT 2005-го Hennessey предлагает две программы форсировки (на 719 и 861 л.с.). А вот купе 2018 Ford GT осталось без апгрейда. Занятно, что у этой модели на сайте Hennessey даже есть своя страница. Там написано: «Это бывает нечасто, но некоторые модели не могут быть изменены. По нашему скромному мнению, новый Ford GT — один из таких автомобилей». Потому современный GT остался при своих заводских 655 «лошадках». Фактически ателье просто предлагает заводскую машину в лемановской окраске как дилер. Про спорткар Hennessey Heritage Mustang мы рассказывали ранее, там 819 л.с.
Пикап Hennessey Heritage F-150 будет выпущен тиражом всего 19 экземпляров (ателье пишет, что возможен и экспорт). Цена автомобиля составляет $94 950 (6,25 млн рублей по сегодняшнему курсу), куда входит и стоимость исходного Форда F-150. На свою работу ателье даёт гарантию в три года или 36 000 миль (57 936 км).